Найти в Дзене

Экстримальные дома в Чили

На краю Консепсьона (Concepción), небольшого города на юге Чили, 60-футовая башня стоит на холме, ровный бетонный прямоугольник среди эвкалипта и сосны. Расположенная в конце изогнутой дороги, которая проходит между непритязательными двухэтажными домами, башня возвышается над лесистым склоном холма. Со всеми прямыми углами и сложной геометрией, здание может быть сторожевой башней, смотрящей на юг в сторону Bio Bio, реки, которая в течение 300 лет обозначала границу между испанской колонией и территориями непокоренных народов мапуче на юге. , Вместо этого - это дом и студия 45-летнего Маурисио Пезо и 42-летней Софии фон Эльрихсхаузен, чья фирма, является частью группы инновационных чилийских архитектурных практик, которая создает региональную эстетику, которая намекает на брутализм, а также уважает своеобразную топографию страны. Casa Cien Пезо фон Эллрихсхаузена, названный так потому, что находится на высоте 100 метров (328 футов) над уровнем моря, опирается на ограниченный план эта

На краю Консепсьона (Concepción), небольшого города на юге Чили, 60-футовая башня стоит на холме, ровный бетонный прямоугольник среди эвкалипта и сосны. Расположенная в конце изогнутой дороги, которая проходит между непритязательными двухэтажными домами, башня возвышается над лесистым склоном холма.

Со всеми прямыми углами и сложной геометрией, здание может быть сторожевой башней, смотрящей на юг в сторону Bio Bio, реки, которая в течение 300 лет обозначала границу между испанской колонией и территориями непокоренных народов мапуче на юге. , Вместо этого - это дом и студия 45-летнего Маурисио Пезо и 42-летней Софии фон Эльрихсхаузен, чья фирма, является частью группы инновационных чилийских архитектурных практик, которая создает региональную эстетику, которая намекает на брутализм, а также уважает своеобразную топографию страны.

Casa Cien Пезо фон Эллрихсхаузена, названный так потому, что находится на высоте 100 метров (328 футов) над уровнем моря, опирается на ограниченный план этажа, повторяя ту же площадь, разделенную асимметричным крестом в семи этажах спален и служебных помещений в башне, которые сложены как переплетенная вертикальная головоломка. Узкие винтовые лестницы, сделанные из вырезанных вручную блоков чилийского кипариса, соединяют башню с кухней и гостиной на подиуме.

«Когда мы впервые начали строить, соседи были шокированы», - сказал фон Эльрихсхаузен. «Вы стоите перед зданием, и люди приходят и спрашивают:« Что это? », - говорит Пезо. «Один раз человек остановился и спросил нас:« Что это было?»Добавляет фон Эльрихсхаузен.

Дом Сесилия Пуга, спроектированный в Баия Азул, Лос-Вилос, состоит из трех бетонных коробок в форме типичного дома, один перевернутый и опирающийся на верх двух других. Фонарь выполнен в стиле Исаму Ногучи, а кресло-бабочка из Нолла.
Дом Сесилия Пуга, спроектированный в Баия Азул, Лос-Вилос, состоит из трех бетонных коробок в форме типичного дома, один перевернутый и опирающийся на верх двух других. Фонарь выполнен в стиле Исаму Ногучи, а кресло-бабочка из Нолла.

На рубеже 16-го века инки объявили северную половину современного Чили буферной зоной между богатыми центрами населения в Перу и дикими, первобытными лесами на юге. Испанцы добрались до Консепсьона, который до начала 19 века служил гарнизоном против мапуче. И хотя испанская монархия построена на фундаментах великих доколумбовых цивилизаций в Мексике и Перу, в Чили - в значительной степени лишенных драгоценных металлов, которые обогатили другие народы, - здания обычно были простоватыми и склонными к разрушению частыми землетрясениями. Даже высший класс Чили исторически избегал показной демонстрации в пользу строгой практичности - например, в Консепсьоне самые старые здания датируются только 1950-ми годами.