Найти тему

Как построить бизнес на огромном трафике пациентов гос. больниц, решив их основные проблемы

Оглавление
Индивидуальный ортез, произведенный комплексом RH3D
Индивидуальный ортез, произведенный комплексом RH3D

Многие, встающие на путь развития бизнеса в сфере медицины, думают, что перспектива сотрудничества с государственными учреждениями здравоохранения тяжела и маловероятна. Бытуют мнения о «косности» мышления их руководителей, сложности коммерческого взаимодействия из-за системы госзакупок, «закрытости» медицинских профессиональных сообществ. Версии эти совершенно не безосновательны. Однако, следует выделить еще один сильный тренд – государственно-частное партнерство в медицине.

Бесплатная больница: большие возможности

Государственные лечебные учреждения являются источником нескончаемого трафика людей, имеющих запросы на медицинские услуги. Вопросом, скорее, является сегментация генерируемых гос сектором потоков пациентов на группы: не готовых и готовых на получение платных услуг. Для второй категории важны:

1) время (сокращение периода нетрудоспособности);

2) уровень сервиса;

3) качество оказываемых услуг.

Именно на этом «играют» аптечные сети, вендоры бахилл и ортопедические салоны, располагающие свои торговые точки в холлах больниц. Но, если вдуматься, это не паразитическое взаимодействие, а симбиоз. Ведь пациент, имея возможность получить желаемое, не меняя основной лечебной базы так и остается в «бесплатной» больнице.

Миф: нельзя предлагать платные услуги

Контраргументы скептиков говорят, что нет или нельзя склонять пациентов к платным услугам и изделиям при наличии бесплатных аналогов. Но, при этом, важно, что согласно действующему законодательству, медицинский работник обязан информировать пациента о всех имеющихся (не только доступных) способах лечения и/или профилактики. А выбирать за пациента не может ни один врач. И вот как раз здесь и включается та система ценностей, которая позволит привести того самого «вашего» пациента, для которого важны время, комфорт и качество. И за это он готов платить.

Удивления первых партнеров RH3D

Именно это и вызвало искреннее удивление одного из первых наших партнеров. В процессе переговоров он убеждал, что, как бы ему не был интересен проект RH3D, руководство местного ЛПУ никогда не пойдет навстречу. Когда мы вместе вошли в кабинет главного врача и презентовали проект, то наш будущий партнер неожиданно услышал вопрос руководителя больницы: «Место, где ставить уже определено?». Через 14 дней Комплекс RH3D начал работу в травмпункте этого учреждения.

За первую неделю работы отмечено: 2 визита любопытных местных СМИ, возникновение непрофильного трафика пациентов (стали обращаться пациенты из группы тех, кто ранее лечился только в частных клиниках), интерес и энтузиазм врачей в работе с инновационными изделиями.

Цена, качество и возможности 3D ортезов помогают успешно конкурировать с реализуемыми в ортопедических салонах аналогами. А близость к пациенту дает колоссальные возможности развития. Низкая себестоимость продукта за счет современных технологий и невысокий порог входа в бизнес делает данную франшизу привлекательной для бизнесменов.

Подробнее о франшизе RH3D и ее условиях можно узнать на странице.

-2