Найти в Дзене
Как все успевать?

Надо было вчера (часть 2)

Иллюстрация моя =)
Иллюстрация моя =)

2. «Надо было вчера!» - вечером 30 декабря влетает запыхавшийся клиент и просит сделать календарь на следующий год. Срочно! Вотпрямщас! Он же деньги платит!

С этим случаем все относительно просто – если есть возможность сделать, почему бы не заработать? Если нет – то, извини, товарищ, девять женщин не могут выносить ребенка за месяц, процесс есть процесс, давайте сделаем открытки на восьмое марта.

Важно понять, что косяк не ваш и ответственность не ваша. Так получилось, что поделаешь.

3. Хуже, когда «вчера надо было» руководству.

Тут важно проанализировать ситуацию в целом, если это разовая акция – ну что ж, бывает, все ошибаются.

Но если такая ситуация возникает постоянно, причины могут быть следующие:

- несогласованность руководства: коммерческий, финансовый и генеральный директор месяц определяются с макетом, а верстаете его в ночь перед сдачей печать;

- переработки – наше все! Бывает такое, что руководитель-трудоголик сидит на работе до 10 вечера, а остальные стесняются уйти;

- перегруженность конкретного сотрудника: если вы сочетаете в себе функции дизайнера, бухгалтера и маркетолога, то понимаете, о чем я =) В таком случае выход – просьба передать кому-то часть функций или найм помощника.

В целом, источник срочных дедлайнов идет извне, и в этой ситуации важно понять, готовы ли вы тратить свое здоровье и свои нервы на такую деятельность. Иногда проще сменить работу, чем словить выгорание и несколько месяцев восстанавливать силы (говорю как человек, побывавшей в такой ситуации)

Начало статьи можно найти тут.

Спасибо за ваши лайки!