Реклама объекта
Для привлечения внимания потенциальных покупателей к продаже вашей недвижимости риелтор использует рекламную силу агентства, свои личные наработки и еще некоторые инструменты недоступные собственнику, занимающемуся продажей самостоятельно. Это позволяет выжать максимальное количество обращений с последующими встречными предложениями, после чего работа уже продолжается с лучшим предложением.
В силу опыта, а также технической возможности специалист знает где реклама вашего объекта будет наиболее востребована. Какие электронные и иные площадки ориентированны под конкретно вашу ситуацию со свойственной ей целевой аудиторией.
Ниже приведен примерный перечень рекламной компании вашего объекта:
ЭЭлектронные площадки:
novosel99.ru
upn.ru
Роснедв
Недв.инфо
ЦИАН
Е1 и N1
VK *
Яндекс.недвижимость *
Портал 66 *
Мир квартир *
MOVE *
russianrealty *
Квартиры-домики *
afy *
Домклик *
Авито *
Домофонд *
Юла *
ППечатные издания
Прайс УПН
Газета «Есть вариант» *
ДДополнительная источники
Расклейка по району/городу *
Стенд вариантов у офиса *
Баннер *
Бегущая строка *
Внутренний банк объектов агентства*
Реклама в лифтах *
Постоянные клиенты агента/агентства*
Другие заинтересованные лица *
Электронные рассылки *
Закрытые профильные чаты, беседы, группы в соцсетях *
Непрофильные доски объявлений *
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Третья часть серии статей «Что делает профессиональный риелтор для продажи вашего объекта недвижимости?» закончена. Все возникшие вопросы вы можете задать в личных сообщениях https://vk.com/id445773713, либо по телефону 89025012964 Никита Чинных