Найти тему
TBL S

Турбина для бензинового двигателя - плюсы и минусы

Оглавление

Всем известно, что турбина является отличным дополнением к дизельному двигателю. Но в настоящее время она все чаще используется и с бензином. Как все мы знаем, в настоящее время на рынке появляются многочисленные автомобили и кроссоверы с 1,2 или даже литровыми двигателем и почти 150 лошадиными силами. Это стало возможным благодаря турбине или даже нескольким турбинам.

Турбина была изобретена еще в 1905 году . Однако для легковых автомобилей турбины начали использоваться только в 1960 году. С тех пор прошло много времени и эта технология стала намного более сложной.

Турбина и ее основные обязанности.

Турбина подает как можно больше воздуха в камеру сгорания двигателя под высоким давлением. Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше и лучше будет гореть впрыснутое туда топливо. Вполне логично, что это может значительно увеличить общую мощность двигателя без увеличения рабочей нагрузки двигателя.

Начнем с преимуществ турбинных двигателей на бензине.

Прежде всего, такое решение позволяет дизайнерам создать более компактный двигатели по сравнению с атмосферными. Они занимают гораздо меньше места в моторном отсеке и значительно легче. С экологической точки зрения, турбина помогает уменьшить токсичные выбросы, потому что топливо сгорает если не полностью, то гораздо больше.

Продолжая искать плюсов турбины, мы не можем не упомянуть экономию топлива по сравнению с атмосферным двигателем, потребление будет намного ниже. Здесь следует упомянуть, что турбина также будет обеспечивать более эффективный крутящий момент.

Есть ли минусы?

Однако у каждой медали есть и другая сторона. С другой стороны мы видим гораздо более сложную конструкцию двигателя внутреннего сгорания. Чтобы турбина полностью выполняла свои функции, есть такие детали, как интеркулер и ряд других вещей. Это делает ремонт двигателя немного сложнее и повышает стоимость обслуживания двигателя. Турбинный двигатель намного более требователен к качеству масла и опять же, имеет более высокую стоимость, чем атмосферный двигатель.

И последний и самый главный, и самый большой минус - срок службы турбины, которая в случае бензина, несомненно, короче, чем у дизельного двигателя. Основная причина - очень высокая температура турбины во время газораспределения. Конечно, турбины с бензиновым двигателем также могут быть восстановлены, но они намного дороже, чем турбины с дизельным двигателем, как новые, так и отремонтированные.

В среднем без капитального ремонта они будут проезжать от 200 до 250 тысяч километров. И, по сравнению с атмосферным двигателем, капитальный ремонт турбины будет стоить гораздо дороже!

Понравилась статья!?!?

Поставь класс и подпишись на мой какал, будет ещё много интересного!!!

Авто
5,66 млн интересуются