Название технологии - «Силовая система Гексотор»
Суть технологии
Фиксация стабилизация или изменение положения объекта в
пространстве без взаимодействия с внешней средой
Силовая система Gecsotor предназначена для создания условий для
управления объектом обладающим большим моментом инерции или
массой, без дополнительного взаимодействия с окружающей средой.
Текущее состояние проекта
Патент на изобретение: РОСПАТЕНТ №2679691
Международный патент: WIPO PCT/RU201 8/000575
Изготовлен прототип и выполнен ряд испытаний в
работе установок
Области применения и цели проекта
- Космос (управление)
- Гиперзвук (управление)
- Вертолеты, самолеты, аэростаты, БПЛА (управление
и стабилизация)
- Система стабилизации самолетов при порывах ветра
и других критических ситуациях
- Надводный транспорт (управление и стабилизация)
- Подводные лодки и батискафы (управление)
- Робототехника (управление и стабилизация)
- Наземный транспорт (управление и стабилизация)
Задачи предлагаемые к решению в рамках проекта:
- улучшение характеристик в дополнение к уже созданным системам управления
- Создание принципиально новой системы управления, основанной на «Gecsotor»
Летательные Аппараты
Возможности
- Улучшение характеристик при срывах потоков и кабрировании
- Создание аппаратов с новыми методами управления при полете в гиперзвуке
- Улучшение характеристик аппаратов с низкими летными качествами
Например, аппаратов изготовленных с применением стелс-технологии
- Создание летательных аппаратов изменяющих траекторию движения,
несмотря на их аэродинамические возможности
Устранение проблем
Применение системы «Gecsotor» дает следующие преимущества при
Управлении летательными средствами:
- Компенсирование момента сил при кабрировании
- Устранение проблем с крайними точками в пилотировании.
Невозможность попадания в штопор, аварийное пикирование и т.д.
при работающей системе в зафиксированном состоянии
- Боковой порыв: фиксация в пространстве и компенсирование момента сил
- Взлет и посадка в сложных метеоусловиях благодаря фиксации в пространстве и компенсации
момента сил
- Повышение управляемости при обледенении благодаря внедрению системы «Gecsotor»,
не зависящей от обычных элементов аэродинамики
Наземный транспорт
- Улучшение курсовой устойчивости
- Управление положением в повороте
- Изменение положения в сторону разворота
- Перенос нагрузки между осями
- Невозможность переворота при работающей системе в
зафиксированном состоянии
Водный транспорт
- Создание аппаратов изменяющих траекторию движения без связи с
внешней средой
- Невозможность переворота при работающей системе
- Улучшение курсовой устойчивости и других показателей управления
Области применения технологии
- Замена систем управления
- Возможности интеграции эффекта: ракета, самолет, вертолет, БПЛА, корабль, подводная
лодка, торпеда, экраноплан, автомобиль, мотоцикл, и т.д.
- Робототехника. Использование в сервоприводах, стабилизация аппаратов, разработка новых
методов передвижения
- Временная стабилизация пространственного положения объекта. Имеет актуальность
для роботизированных комплексов, БПЛА, автомобилей, самолетов
- Использование эффекта для управления сервоприводами и другими движущимися частями
- Использование в качестве двигателя без окислителя
- Пространственная фиксация элементов и конструкций: мачт, аэростатов, дирижаблей