«Я должен снова написать сообщение в блоге. Я ничего не писал три месяца. Я иду на почту, вытираю пыль, глажу, очищаю картошку, читаю почту, делаю маникюр и т.д… »Вы пытаетесь вести блог, и это для вас звучит знакомо? Добро пожаловать в клуб.
Написание блога имеет ряд неоспоримых преимуществ. Это поможет вам привлечь читателей , завоевать клиентов, продвинуть бренд и построить репутацию.
Тем не менее, существует относительно немного качественных профессиональных блогов с регулярными публикациями . Потому что это трудно начать. И продолжить еще сложнее.
Есть люди, которые ведут блог вполне естественно. Они не могут иначе. Источник вдохновения не высыхает, а сами буквы высыпаются на бумагу или клавиатуру. Но конец сказки подходит. Для большинства обычных смертных писать блог - это скорее борьба . Боритесь с собой, с промедлением и с постоянно возвращающимися чувствами вины и разочарования.
Что насчет этого?
Прежде всего, попытайтесь понять, где именно вы косите на протяжении всего процесса . Вам трудно вообще начать вести блог? Вы не можете написать, чтобы написать? Вы не думаете о соответствующих темах? Вы смотрите на пустую страницу и ... ничего? Или вам трудно избавиться от непрерывного текста со времен вашей начальной школы?
В зависимости от того, что вас беспокоит, попробуйте одно из следующих:
1. Создать привычку.
Если у вас есть все предпосылки для ведения блога, не пытайтесь создать ритуал из написания статей . Определите фиксированный день месяца, который вы собираетесь написать, и запишите его в свой календарь или список дел.
Напишите вашему сайту публичное обещание, что по крайней мере одна новая статья будет публиковаться каждый месяц. Используйте инструменты, например такие как 750 слов, чтобы поощрять вас писать регулярно.
Создайте группу поддержки на основе равноправных людей и поговорите друг с другом. Награда за каждую статью. Короче говоря, делайте все возможное, чтобы начать работу.
2. Найдите рамки контента.
Писать в одиночку вам, но вы беспокоитесь о темах? В этом случае это помогает создать структуру, к которой вы привязываетесь, и публиковать другие публикации в виде серии.
Такой скелет можно найти в любой области. Опишите основные элементы(карта Таро недели, текстильные материалы), позвольте сезону вести вас (год в саду, круглый год) или обратите внимание на частые ошибки (расширенные грамматические ошибки, нарушения трудового кодекса).
Используйте цитату, объясните технический термин или представьте своего клиента. Если вы действительно вдохновлены, попросите своих читателей задать вам вопросы . Прежде чем отправлять что-либо, ищите подходящие вопросы, чтобы ответить в других комментариях блога или онлайн-дискуссиях.
3. Измените формат.
Если вам трудно выразить себя письменным словом, попробуйте по-другому. Запись видео или аудио . Сделать разговор с кем - то в этой области.
Работайте с цитатами, комбинируйте текст с изображениями или фотографиями в блогах. Все, что вам нравится, хотя бы немного, и все, что вы хотите.
4. Оставь это.
Если вы перепробовали все вышеперечисленное и ваш блог все еще является источником страданий для вас, то лучше отменить его и забыть.
Потратьте свое время и энергию на маркетинговые мероприятия, для которых у вас есть необходимые условия и которые лучше под рукой . Ставки на личные встречи с клиентами, по телефону или в сети.
Я понимаю аргументы, которые говорят, что контент должен быть создан в первую очередь в наших собственных СМИ. Которые не являются социальными сетями или иностранными блогами. Но я думаю, что лучше делать что-то в СМИ, чем кто-то другой, чем ничего не делать. Или беспокоиться о явно неэффективной стратегии.
Спасибо, что читали!
Если статья была вам полезна, Ставьте лайк! Подписывайтесь на мой канал! Пишите свои комментарии! Вам не сложно. а мне приятно!