Здравствуйте,в этой статье и в следующих выпусках,вы найдете все о авто и мотоиндустрии. При чем начиная с самых давних времен. Так же будут интересные видео и картинки,юморные рассказы,красочные иллюстрации.
Жду с нетерпением читателей и зрителей моего сайта. Ну что, начнем?
Мой первый выпуск будет про русский автопром.
Начнем с мото.
Биография и предыстория мотоцикла Урал.
Урал единственный советский и российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит). В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. «Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.
Данные мотоциклы оснащены четырёхтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 750 см³ мощностью 32-36 л. с. (43-49 кВт), 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса. Но не все выпущенные мото были с задней скоростью,у агрегатов с задней скоростью была недоработанная КПП. Часто задняя скорость приходила в негодность. И поэтому большим спросом пользовалась коробка без заднего хода. Правда "быстроломающаяся" коробка была удобней.
Подробнее о истории мотоцикла Урал в видео :https://youtu.be/AX83TRokp4Q
В следующем выпуске расскажу о мотоцикле ИЖ.
До скорых встреч!