Найти тему

🚂 Девочка-пай уже не та

Назвался бродягой – полезай на боковушку.

СПб—Мск. Два часа ночи. Боковушка плацкарта. Два разнополых школьника смотрят видосик с общими наушниками, не теряя надежды улизнуть в тамбур (улизнуть в тамбуре?). Все остальные спят. Убаюкивающий храп. Частокол пяток. Стук колёс. Хотя нет, колёса уже достаточно давно не стучат, а ту-тух ту-тух больше дополняется воображением.

С полок напротив тихим шурхом сходят соседи. В Твери в освободившееся пространство врываются мама-папа-дочь. С ними странное сочетание воистину гигантского чемодана и примерно дюжины пакетов. Одним из них мне заехали по лицу. Ну бывает, тесно.

Возня, шум, стук, шелест оркестра пластмассы. Грохот полок. Тихий визг на грани истерики. Поезд скоро уйдёт, муж должен успеть помочь с сумками и проводить? Нет, мы уже едем. Но паника нагнетается: НИЧЕГО НЕ ВЛЕЗАЕТ.

«Потише, пожалуйста, всё же два часа ночи» – это мой голос с остатками питерских манер. Сам знаю, каким громким ты можешь казаться, когда все спят. Они же просто оглушены вокзалом.

Дочка забилась в угол полки и обзванивает всех родственников по очереди, чтобы успокоить, что сели. Что успели. Да, всё хорошо. Да, потом позвонят. Спокойной ночи (весь вагон ощутимо заёрзал на этой фразе). Тётьгаль, да, всё хорошо. Смски ещё не изобрели.

Остался Миша. Миша виноват во всём. Указания чередуются с руганью на несчастного молчаливого мула.

«Щщщщщщ» – утихомиривающе пошипел я. Спокойно, мол. Вы сели, у вас всё хорошо.

Но всё было плохо. Почти слёзы. И во всём был виноват молчаливый Миша. Хорошо, что безымянная дочка – девушка. Годам к 20-30 потом преодолеет. Сын бы точно стал геем. Как этот Миша. Если не стал, то, наверняка, предпочёл бы.

Прошло минут двадцать. Твери не унимались. Остатки мелатонина вымылись из организма. Проснулся окончательно. Шум нарастал, истерика крепчала: «Миша, да здесь ТОЖЕ ЕДА, Господи, я не знаю!..», «Миша, дай мою сумку», «Ну куда ты??», «Положи сюда»

«Да вы бттть издеваетесь?! Разложите утром. Я сейчас ваши пакеты вышвырну наййй с поезда с вами вместе!!»
– весьма правдиво заявил голос, похожий на мой. Даже сам ему поверил.

Не повернулись, вида не подали. Но с ругани голосом перешли на зловещее шипение. EarPods старательно жались к ушам, но не могли изолировать.

Ещё минут через 15 они всё разложили. Уселись. Дирижёр шумового оркестра выыыдохнула, и настала тишина длиной в пару тухтухов колёс.

Как – шипящий вопль: «МИША! Надо переодеваться, где эта сумка?»

Я повернулся к окну и повёл глазами снизу вверх: вблизи мелькали столбы, за ними проносились кусты, далее медленно шевелилось поле, на горизонте едва плыли огни, а над всеми нами неподвижно и мирно висели звёзды в виде буквы W.

«Кассиопея – узнал я. – Спокойной ночи, Кассиопея».

-2
подписывайтесь, чтобы и дальше узнавать о моих приключениях
всем добра ✌️🏾