Найти тему

Богатые тоже плачут. Слабые места BMW X6 – 1 Поколения.

Оглавление

Салон


Несмотря на то, что автомобиль премиального бренда, отделка салона выполнена не из самых качественных материалов.
Скрип на пробегах более 100 000 км. Становится нормальным явлением. На пластмассе легко образуются царапины, на лаке легко можно увидеть сколы, резиновые детали стираются.

-2

Электрика


Это самое проблемное место. Во время подбора автомобиля наибольшее внимание уделите электрике.

-3
Основные моменты:
1. Проверьте работоспособность генератора. Он непредсказуем к поломкам и имеет маленький ресурс. Редкость, если его не заменили после 50 000 км.
2. Обратите внимание на фары, есть ли в них влага. Если есть, они в скором времени выйдут из строя.
3. Проверьте патронники и камеру заднего вида.
4. Заводской блок комфорта может глючить. Стеклоподъёмники, центральный замок, мультимедийная система подвержены быстрому выходу из строя. Блок менять не нужно, можно просто перепрошить.
5. На тест-драйве обратите внимание на ручник. Держит ли он?

Двигатель


В Россию поставлялись 2 типа мотора. Бензиновые и дизели.
На бензиновых двигателях 4,4 литра слабое место: турбина. Она не должна быть в масле.
На холостых оборотах газуйте, посмотрите на дым из выхлопной трубы. Если он синий то, необходимо заменить кольца.
Капиталку двигателя производят уже на 150 000 км.
В X6 нет датчика температуры охлаждающей жидкости. Но они очень не любят перегревы! Следите за этим моментом.

-4

С Дизелями всё проще, они надежны, но очень требовательны к качеству топлива.
Ходят до 300 000 км. Без особых вложений.

Не забудьте поставить Ваш царский лайк!

Трансмиссия


В Х6 логика простая, чем мощнее двигатель, тем быстрее выходит из строя коробка. Помните об этом. Например, на двигателе 4,4 л. Коробка проходит не более 110 000 км.

-5

На дизельной версии, трансмиссия служит до 300 000 км.

Ходовка


С подвеской, владельцам БМВ повезло больше. Она надежная, при должной эксплуатации.

Стойки стабилизатора выходит из строя примерно к 50 000 км. Рычаги и рулевые тяги чуть дольше живут. 70 000 км.

Во время тест-драйва обратите внимание на звуки рулевой рейки. Она может люфтить.

Не забудьте поднять автомобиль на подъёмнике. На приводе может быть масло. Это означает, что герметичность дифференциала нарушена!

В целом, автомобиль получился надежным. Со своими болячками, но все они устранимы.

Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал и на нашу группу Вконтакте и Одноклассниках!.