Несмотря на то, что автомобиль премиального бренда, отделка салона выполнена не из самых качественных материалов.
Скрип на пробегах более 100 000 км. Становится нормальным явлением. На пластмассе легко образуются царапины, на лаке легко можно увидеть сколы, резиновые детали стираются.
Электрика
Это самое проблемное место. Во время подбора автомобиля наибольшее внимание уделите электрике.
Основные моменты:
1. Проверьте работоспособность генератора. Он непредсказуем к поломкам и имеет маленький ресурс. Редкость, если его не заменили после 50 000 км.
2. Обратите внимание на фары, есть ли в них влага. Если есть, они в скором времени выйдут из строя.
3. Проверьте патронники и камеру заднего вида.
4. Заводской блок комфорта может глючить. Стеклоподъёмники, центральный замок, мультимедийная система подвержены быстрому выходу из строя. Блок менять не нужно, можно просто перепрошить.
5. На тест-драйве обратите внимание на ручник. Держит ли он?
Двигатель
В Россию поставлялись 2 типа мотора.