Найти тему
Деловая Газета. Юг

Low: как интуиция и творчество Ленни Кравица помогли создать бренд белья

В начале марта дизайнеры Татьяна Ломидзе и Надежда Герман-Шахлы презентовали на показе Fashion Talk by Kristina Duchenko & Kate Galas в Новороссийске бренд нижнего белья Low. Реализацией проекта девушки занимались год, но, как признаются основательницы, решение запустить марку было спонтанным. Первую модель девушки сшили для себя.

«Белье - давняя любовь, можно сказать, фетиш. Как правило, даже в очень дорогих брендах интересный крой не дружит с удобством, и мы самонадеянно решили это исправить», - поделилась с сайтом «Деловая газета.Юг» Татьяна Ломидзе.

Определенной стратегии в том, чтобы занять нишу нижнего белья, создательницы не разрабатывали. Наоборот, предпочли интуитивный подход к бизнесу. «Если серьезно, так сложились звезды», - прокомментировала Татьяна Ломидзе.

По такому же принципу появилось и название бренда: на него создательниц вдохновила песня Ленни Кравица Low. Сейчас девушки уже наладили небольшое производство. По словам Татьяны Ломидзе, определить объем инвестиций, вложенных в создание проекта, на данном этапе сложно. «Было много проб и ошибок. Могу сказать только, что, зная все тонкости, можно сделать это более экономно», - объяснила совладелица Low.

-2

Несмотря на тренд пошива белья, основательниц не пугает конкуренция. Особенностью бренда девушки называют то, что комплект их марки повторяется максимум пять раз. «Мы руководствуемся только желанием сшить для себя что-то особенное, новое, представляем, как это будет сочетаться с «вон тем платьем». Кружево мы покупаем на стоках Италии, и это всегда ограниченный тираж, - рассказала Татьяна Ломидзе. - Иногда это всего два комплекта, но они неподражаемы - это, наверное, главная ценность».

Кружево - основной материал комплектов Low. Выбор места закупок обусловлен не только эксклюзивностью, но и желанием основательниц сделать изделия доступными многим девушкам.

«Кружево и прозрачную вуаль мы закупаем на стоках, чтобы снизить себестоимость и быть демократичным брендом. Наша мечта - чтобы каждая девочка могла почувствовать себя немного Low», - прокомментировала совладелица.

По признанию Татьяны Ломидзе, выбор дизайна изделий основывается на принципе «потому что я так хочу». Девушки следят за коллекциями мировых дизайнеров, отмечают тенденции в форме и подборе ткани, но в конечном итоге придумывают модели исходя из собственного видения. Поэтому определить известную марку, которая была бы близка Low по концепции, затруднительно.

«Наверное, сложно выделить какой-то один бренд, вы же знаете, что «идеальных не бывает». В голове мудборд из старых французских фильмов, кружева Dolce и масс-маркета вроде INCANTO», - поделилась Татьяна Ломидзе.

Тем не менее, вступать в ряды масс-маркета или выставлять изделия на полках отдельных шоу-румов девушки не спешат. «Мы хотим быть камерным проектом. На рынке масс-маркета много достойных брендов, наша особенность как раз в том, что мы не они».

-3

Кроме марки нижнего белья Татьяна Ломидзе работает с проектом Fame - визуальным агентством, занимающимся продвижением и репутацией брендов. Этот проект, по словам девушки, не столько ее основной вид деятельности, сколько одно из направлений «по любви». В его рамках создатели посредством вещей обращают внимание на социальные вопросы.

«Что касается Fame, это отдельная большая тема. Также у нас есть свой бренд футболок, в которых мы активно продвигаем волнующие нас социальные темы. Например, предыдущая наша коллекция «любовь не требует перевода», где слово «любовь» написано на разных языках. И каждый понимает по-своему. Но главное, что каждый понимает», - рассказала Татьяна Ломидзе.

По ее утверждению, бренды Low и Fame - далеко не конечная станция, и уже скоро будет объявлено о запуске нового проекта. К тому, как вести несколько брендов одновременно, Татьяна Ломидзе имеет свой подход.

«Не могу сказать, что однозначно сложно. Просто во всем есть свои особенности. Если с ними знаком, сложности воспринимаются как неизбежность на пути к цели», - поделилась Татьяна Ломидзе.