Шок внутри шика – под таким лозунгом увидел свет новый аромат Givenchy L'Interdit. Создатели новинки описывают ее как «волнующее соприкосновение с недозволенным».
В композиции L'Interdit аромат белых цветов, усиленный темными аккордами, воспевает женственность, балансирующую на грани света и тьмы. Givenchy использует новый аромат как рупор, чтобы заявить о новом правиле: никаких правил. Бросить вызов стереотипам и сверяться с компасом собственной индивидуальности – новый курс на успех.
Композицией новинки занимались по поручению Givenchy три талантливых парфюмера современности. Доминик Ропьон, Фанни Бол (кстати, ученица Ропьона) и Анн Флипо. Они создали новое определение искушения. Заключено во флакон.
Лицом рекламной кампании нового Givenchy L'Interdit стала актриса Руни Мара. Ее тонкие черты лица и аристократическая внешность составляют невероятно соблазнительный микс с внутренней силой. В выборе ролей Мара избегает стереотипов. А значит, это лицо достойно представлять L'Interdit.