Оглянись! Миллионы людей, казалось бы не похожих друг на друга, бездумно сливаются в одну массу. Это касается детей, подростков, людей в зрелом возрасте и тех, кто давно уже на пенсии, всех, кто стремится быть "ВТРЕНДЕ". Но в большей степени это касается подростков. Почему же?
Неважно где ты: на улице, в парке, общественном месте или же в гостиной собственного дома, если ты подросток, то твоё окружение в основном тебе подобные: в среднем типичные шестнадцатилетние " недомодники". Истории по типу "сколько родительских денег я потратили на свой модный "look" или или же "посмотри во что он одет", являются главным источником их обсуждений. Единственное, на что способен их генератор идей, это зайти в интернет-магазин, какого-либо бренда, будь то "Tommy Hilfiget", или "Calvin Clein", выбрать самую крутую вещь, стоимостью свыше 10 тысяч рублей, и просить о её приобритении своих обожаемых родителей удовлетворить их прихоти. В свою очередь родители не в силах отказать своему чаду из-за чрезмерной любви.
Так же, среди подростков есть те, чьи родители не в силах, финансово и физически, угождать своим предшественникам. Тогда, бедные детишки, в прямом и переносном значении этого слова, вынуждены заказывать те же самые вещи от не оригинального производителя, стоимостью в пять раз меньше, что кстати нехило экономит родительский кошелёк.
Так вот, к чему это всё?
Зачастую, эти юные модники, тобишь подростки, уделяя огромное внимание своему внешнему виду, забывают о внутреннем. Что внутри? Да абсолютно ничего, кроме функции " модно/немодно" и прочее из этого раздела. Они забывают, что главное - это быть, а не казаться. Натянув на себя кучу брендовых вещей, они кажутся стильными и крутыми, среди себе подобных, но разве это главная цель человека?
Помните, что ваша одежда - это не вы сами