Найти тему

Email-маркетинг − 5 советов для вас и вашей франшизы

Как только вы хотите скорее постучаться в дверь к вашей ЦА − email-маркетинг спешит к вам на помощь. Потребители сами подписываются на ваши новости и предложения, а значит вы им интересны. Уже хорошо!

Здесь вы найдете советы по максимально эффективному использованию вашего почтового маркетинга.

1. Персонализируйте письмо

Почтовый маркетинг значительно изменился с момента его появления, а именно более десяти лет назад. Теперь у вас есть инструменты, чтобы лично адресовать электронную почту непосредственно каждому получателю.

Персонализация ваших электронных писем окупается: персонализированные сюжетные линии получают на 27% больше кликов и более чем вдвое увеличивают количество транзакций, чем не персонализированные электронные письма.

2. Предложение, от которого не откажешься

Вы увидите большое количество откликов, если рекламная акция, которую вы отправили по электронной почте своим подписчикам, действительно полезна для них. Например, чтобы люди сначала подписались на ваши электронные письма, вы можете предложить скидку 25% на покупку.

Но продолжайте повышать ценность своих предложений с течением времени. Вместо того, чтобы бомбардировать людей тонной предложений каждую неделю, выбирайте меньшее количество рекламных писем, но сделайте каждое действительно достойным, информативным и весомым.

3. Обратите внимание на аналитику

Когда вы знаете, какие предложения действуют на людей, вы получаете ценную информацию чего хотят ваши клиенты.

Также посмотрите на статистику отписок. Если вы видите, что со временем все больше людей отписываются от ваших электронных писем, у вас, вероятно, есть одна из следующих проблем:

  • Вы отправляете слишком много писем.
  • Ваши предложения не интересны.
  • Сначала настройте частоту отправки для того, чтобы увидеть частоту отписок.

4. Делайте предложения короткими и сладкими

Люди, открывающие электронные письма, сконцентрировано ищут то, что им нужно и ничего более. Сведите ваше маркетинговое сообщение к самому важному предложению. Что вы хотите, чтобы люди делали после прочтения вашей электронной почты? Это цель вашего сообщения.

5. Обязательный призыв к действию

Чтобы заставить подписчиков действовать, им нужно сообщить, что вы хотите сделать в письме.

Примечание: используйте только один призыв к действию, иначе вы будете путать подписчиков, и они ничего не будут делать. Вот некоторые примеры эффективных призывов к действию:

  • Нажмите, чтобы купить.
  • Начните экономить сейчас.
  • Активируйте свое специальное предложение.
  • Получите акцию сейчас.

Создайте ощущение срочности с помощью предложения, чтобы люди не закрывали вашу электронную почту.

Email-маркетинг часть вашей стратегии, которая может быть очень эффективной для привлечения клиентов франшизы.