225K подписчиков

Долгожители: ароматы, которые продаются в Рив Гош и Лэтуаль больше 20 лет

10K прочитали

Знаете, меня очень раздражает, что раньше вещи были "на века", а теперь "на один сезон". Я привязываюсь к вещам и мне жаль выбрасывать обувь, вещи и технику, которые превращаются в тряпки после стирки или трещат по швам после пары месяцев носки.

Но что поделать - мы живем в эру быстрой моды. Купил, поносил, выбросил.

На этом фоне ароматы, которые 20 лет стоят на полках парфюмерных магазинов Рив Гош и Лэтуаль кажутся героями. Их даже можно купить онлайн и курьер привезет их домой. А ведь когда-то они были несбыточной мечтой женщин...

Champs Elysees от Guerlain 23 года

Несмотря на то, что в моем городе совершенно спокойно продается "Самсара" 1989 года, я считаю ее не товаром даже, а атрибутикой стенда Герлен. Фишкой, которая вызывает у покупателей ассоциации и ностальгию. Не верю, что ее скупают коробками.

А вот "Еслисейские поля" и правда пользуются популярностью. Духи увидели свет в 1996 году. По характеру они - цветочные, пудровые, с искрящимися зелеными аккордами.

Знаете, меня очень раздражает, что раньше вещи были "на века", а теперь "на один сезон".

Hypnotic Poison от Christian Dior 21 год

Бренд Диор постоянно видоизменяет свою "Мисс Диор", а вот линейка "Ядов" - "Пуазон" со временем не меняется. Гипнотический яд радует собой с 1998 года. В составе: кокос, слива, абрикос и белые цветы.

Знаете, меня очень раздражает, что раньше вещи были "на века", а теперь "на один сезон".-2

Poeme от Lancome 24 года

Поэма от Ланком появилась в 1995 году. Она пленила обоняние экзотическими нотками: гималайский мак, гелиотроп, дурман, флердоранж. Ее создатель, Жак Кавалье, до сих пор придумывает формулы для современных ароматов.

Знаете, меня очень раздражает, что раньше вещи были "на века", а теперь "на один сезон".-3

Angel от Thierry Mugler 27 лет

Теплый, пряный, карамельный шлейф с шоколадными нотками. Собирает восторги вокруг себя с 1992 года. За эти годы духи успели прорекламировать и Ева Мендес, и Наоми Уотс и дочь Микка Джаггера - Джорджия. Маркетологи из-за всех сил пытаются омолодить лицо аромата. Но женщины, как видно, и без слоганов и постеров любят этот запах.

Знаете, меня очень раздражает, что раньше вещи были "на века", а теперь "на один сезон".-4

Allure от Chanel 23 года

Жак Польж в 1996 году придумал туалетную воду "Аллюр", а в 1999 году - парфюмерную. Он так же является автором самых известных шедевров от Шанель - Шанс, Коко Мадемуазель и Коко Нуар, Шанель № 5 Премьер и Шанель № 19. Бессменный маэстро.

Кстати, за два десятилетия существования этих духов, их рекламировали множество моделей и актрис, таких как Лецития Каста, Кристи Хьюм, Анук Лепер и Дайана Крюгер.

Знаете, меня очень раздражает, что раньше вещи были "на века", а теперь "на один сезон".-5

Miracle от Lancome 19 лет

Чуть-чуть, но не дотянул до моего списка "Миракль" от Ланком. Он произведен в 2000 году, то есть через год отметит свое двадцатилетие.

Знаете, меня очень раздражает, что раньше вещи были "на века", а теперь "на один сезон".-6

Ну что, дорогие девушки, ощутили, как быстро летит время? Что скажете про эти ароматы - пусть еще стоят или им пора на пенсию?