Все начинается в 30-х годах. Это были годы, когда вы уже могли купить подержанную модель Ford T, не выпускаемую с 1927 года. Калифорнийская молодежь знала, где можно выжать седьмой пот из этих автомобилей. Это были сухие озера к северу от Лос-Анджелеса.
Т-модель была простой и механической машиной, не было возможности извлечь из нее слишком много пользы. Те, кто хотел ездить быстрее, сосредоточились на снижении веса, сняв крылья, капот или лобовое стекло. Поэтому по этим причинам самым популярным типом кузова у любителей скорости тех лет был родстер.
В том же четырехцилиндровом двигателе от модели T (20 л.с) или его последующем развитии от модели A (40 л.с.) список модификаций был ограничен путем увеличения давления сжатия, установки другого угла опережения зажигания или добавления другого карбюратора.
Большая революция произошла, когда Ford представил свой первый двигатель V8, изначально установленный в модели B - мощностью от 65 до 85 л.с. Этот двигатель принес революцию на достигнутых скоростях и больших модификациях. Сама модель B имеет псевдоним «двойка» и считается иконой всего стиля.
Поскольку скорость и популярность этого типа автомобилей увеличились, угрозы начали расти. Некоторые участники перебрались на улицы города или катались ночью по озеру, что в большинстве случаев заканчивалось смертью.К счастью, в 1937 году появилась организация Southern California Timing Association (SCTA), которая подготавливала транспортные средства, занялась безопасностью и измерений времени к соревнованиям.
Все развивалось, были созданы первые мастерские, которые модифицировали транспортные средства, были созданы детали для модификации. Однако все было прервано войной, а точнее, событиями в Перл-Харборе, которые заставили забыть о гонках.