Porsche может подумать о реализации модели подписки, чтобы спекулянты не переключали модели с ограниченным тиражом для получения прибыли.
В беседе с зарубежными СМИ генеральный директор Porsche Оливер Блюм заявил, что рассматривает идею обеспечения того, чтобы автомобили доставлялись людям, которые будут их водить, а не помещали их в гараж.
Porsche неравнодушен к модели с ограниченным тиражом, и люди с глубокими кошельками склоняются к желанию таких автомобилей. Например, Cayman GT4 подорожал на десятки тысяч долларов вскоре после своего запуска, как и последний 911 GT3. GT3 RS продавался по цене до 130 000 долларов США выше книжной цены.
Самым печально известным примером Porsche-flipping, вероятно, является 911 R. Обладая кричащей 4,0-литровой плоской шестеркой, подвеской GT3 и механической коробкой передач, это была мечта пуриста. Таким образом, прейскурантная цена на автомобиль взлетела в несколько раз по сравнению с базовой ценой, причем один из примеров поразил eBay за впечатляющие 1 миллион долларов США. Для сравнения Porsche попросил $ 185 000 за новый.
Самый последний ограниченный выпуск Porker, 991.2 GT2 RS, требует от RRP около $ 130 тыс.
Модель аренды для таких моделей может помочь в борьбе с ластами, но будут ли люди в порядке, не имея своего специального Porsche? Придется подождать и посмотреть.