Как там у Губермана?
Еще Гераклит однажды
заметил давным-давно,
что глуп, кто вступает дважды
в одно и то же говно
Видимо, я глуп! Потому как уже в этом году убедился в "клиентоориентированности" МВидео
Но, с другой стороны, после публикации поста, со мной связались, долго извинялись, нерадивые продавцы были прилюдно выпороты на конюшне (на заднем дворе "Галактики"), мне прислали промокоды, вручили презент за мои "физические и моральные страдания".
В общем, сделали все, чтобы я понял, что такое поведение в МВидео не норма, а обидное исключение.
Но... Это не единичный случай!
Ничего не предвещало беды. Солнечной день пятницы располагал к отдыху. Впереди были выходные, 28 лет нашей свадьбы, предвкушение праздника, в "Штабе" планировались интересные мероприятия, на которые хотел сходить, но...
Раздался звонок супруги: "Кажется, наша стиралка приказала долго жить!"
Стиралка финская, Электролюкс, проработала у нас 15 лет и ни разу не подвела. Но, видимо, возраст сказался,и начались "глюки" - то отжим на сумасшедших оборотах, то тряска, но какая-то окалина в выстиранном белье, то запах горелой пластмассы.
Вызванный мастер поставил диагноз - умер тен. В принципе, можно отремонтировать, но, понятное дело, срок свой машина уже почти отходила.
А так как стираем мы много и с удовольствием было принято решение купить новую стиральную машину.
Вечер пятницы, куда бежать? Конечно, в Макси, которое рядом.
В ДНС стиралок нет, и пришлось идти именно в МВидео.
Конечно, моя внутренняя жаба смогла с плачем мысленно расстаться с суммой в 20, максимум 25 тысяч, поэтому в магазине начал рассматривать всякие там индезиты, канди и прочие мидеи...
Но опытный продавец сразу пояснил, что "это всё - говно!" Брать надо Самсунг на 9 кг, умнейшая машина, и "даже отзывы о ней на нашем сайте сплошь положительные, что в интернете редкость!" Да и скидка на неё сейчас космическая - вместо 36 тысяч всего 29 990 руб! А еще есть и доставка и установка. Даже с подъемом на этаж и заносом в ванную комнату! ПрЭлЭстно!
Однако! Но, глядя в счастливые глаза жены, понял, что "радость супруги - бесценна. Для остального существует мастер-карт"
Но вначале надо почитать что и как, поэтому быстро направился домой, открыл сайт, почитал. Надо брать!
Вначале (я ж экономный) думал на своих мощных, усиленных кросс-фитом, руках, донести её домой на 4 этаж, но что такое 390 руб? На здоровье не экономим - заказываю доставки (правда не на следующий день, а только в воскресенье) и установку (за 1190 руб)
Почти сразу (напоминаю, что все это происходит в пятницу вечером) перезвонила девушка, уточнила адрес доставки и сообщила - ЖДИТЕ! 31 марта доставим.
На мой робкий вопрос: "А можно как-то сконкретизировать время? Негоже мне в солнечное воскресенье весь день сидеть, глядя в окно в ожидании курьера" сказала, что такого услуги нет, тем более что на утро ВСЕ расписано (т.е. у неё есть некий график курьерской доставки!) и привезут мне вожделенную машину с 16 до 22 (более точного времени сказать не может). Можно накрывать стол и приглашать соседей!
На мой вопрос: "И установят тоже?" ответила мне "НЕТ! Вам привезут купон, вы позвоните установщику и согласуете время. На сайте указаны сроки!"
Ладно, пусть вечер воскресенья, но лучше, чем жить без стиралки.
Радую жену, что скоро мы снова сможем ходить в чистом, а не бегать на Днепр с тазиком и пральней в руках для стирки.
Правда выясняется, что установщик выполняет свою работу "в течении ТРЕХ дней" и может так случиться, что только в среду нам подключат машину.
Делюсь этим горем в соцсетях и мне замечают, что услуга "установка" - просто развод на бабки. Тем более, что у меня уже стоит подключенная машина и вся работа - открутить транспортировочные болты, выставить машину по уровню и присоединить шланг. Это можно сделать и самому. Или пригласить (причем в воскресенье, а не в среду!) знакомого сантехника, который все сделает за 10 минут!
Жаба внутри меня кричит - ОТКАЗЫВАЙСЯ от установки. Пишу письмо на адрес МВидео - ответ приходит утром в субботу: "Не вопрос! Услуга удалена из заказа! Ждите доставку!"
ВАУ! Спасибо, ребята, вы такие няшки...
На этом все плюсы от МВидео закончились.
Договорился с сантехником, что как только курьер позвонит, сразу сообщаю ему, и он соколом летит ко мне домой устанавливать машину.
Понятное дело, все планы на воскресный вечер пошли по пи.... , короче - отменились.
Ждём-с!
Как видите по скрину, писали мне и вчера вечером, обещали "прояснить все детали и помочь" (С) и уже сегодня утром, но.. воз и ныне там.
НИЧЕГО не привезли, НИКТО не перезвонил, ни написал.
В общем, как там в пословице: "На словах ты - Лев Толстой, а на деле - сотрудник МВидео!"
А ведь машина нужна, и как бы сроки прошли вчера.
Может быть, как с доставкой пиццы - не успели в срок - получаешь товар бесплатно?!
Слабо менеджменту МВидео сделать геройский поступок - признать свои косяки, выйти на связь, извиниться, привезти наконец-таки мне мой заказ вместе с головой нерадивого менеджера. Хотя, голова - уже лишнее, достаточно просто языка, чтоб в следующий раз не давались мне такие обещания и про качественную доставку и про внимание к клиенту
Что обидно - заказывал в интернете, и не знаю, к директору какого магазина у нас в городе предъявлять претензию. Ведь прошлый раз директор магазина в "Галактике" оставил о себе только положительное мнение, ибо конфликт урегулировал, и даже у меня осталось чувство,что с МВидео можно работать...
Но, видимо, не все такие, как директор магазина в "Галактике"
В общем, сижу в грязном рубище, жду курьера, плАчу.
ЗЫ Телефон мой и все контакты в сети у менеджеров МВидео есть (хотя телефон напомню 8-903-6490349), вот и посмотрим на скорость реакции на этот пост. В прошлый раз и получаса не прошло, как со мной связались и урегулировали ситуацию!