Автосверка итогов
Сверка итогов — это обязательная операция на терминалах для оплаты картами. С помощью сверки терминал подбивает сумму безналичных платежей, закрывает смену терминала и отправляет отчет в банк.
Обычно кассиры сами запускают сверку итогов в конце рабочего дня, закрывают смену на кассе и сдают наличные инкассации. Это отнимает время. Поэтому мы соединили сверку итогов и закрытие смены в одну операцию. Достаточно закрыть смену на кассе, чтобы получить и сверку итогов, и Z-отчет:
Дорогие машины, ремесло и сведение музыки: уже в личном кабинете
Вы можете точно описать свой бизнес, чем бы не занимались. Мы добавили новые типы товаров, чтобы правильно фиксировать их на кассе и в фискальном накопителе:
Работа. Подходит для услуг, которые несут материальный результат. «Работу» могут использовать мастерские, ремонтные, клининговые бригады, а также различные медицинские центры и лаборатории.
Результат интеллектуальной деятельности. Используйте этот тип товара, если пишете книги, занимаетесь образовательными курсами, создаете игры, разрабатываете архитектурные или дизайнерские решения.
Подакцизные товары. В эту категорию товаров попадает всё, что облагается акцизным налогом: табачная продукция, автомобили, ювелирные украшения и другие товары.
Для подакцизных товаров существуют особенные условия продажи: маркировка табака, алкоголя или ограничение по возрасту для покупателей. Все это МодульКасса учитывает при продаже.
Часы для учета повременной работы
Кроме новых типов товаров и услуг добавили в личный кабинет часы как единицу измерения. Касса сама посчитает стоимость перевозки и разгрузки мебели за три часа вместо калькулятора.
Приложение понимает дробные значения, поэтому переводить часы в дробь не нужно. Полтора часа в кассе — это 1,5 ч., а 2 часа 25 минут — 2,25 ч. а не 2,42.
Если вашу работу сложно измерить в часах, штуках и килограммах, просто укажите единицу измерения «Другое» в карточке услуги. Налоговая не запрещает.
Доработки в интеграции с МоимСкладом
Недавно МойСклад выпустил новое обновление, в котором исправил несколько старых ошибок и добавил новые функции. Это частично повлияло на интеграцию с МодульКассой. И поэтому теперь:
У каждой торговой точки — свой справочник товаров. Мы разделили справочники, чтобы кассиры не терялись в ассортименте других точек. Так на кассу автомеханика не попадет лаваш и сладкие булочки из вашей пекарни, а продавец выпечки не увидит в ассортименте машинное масло и запчасти. Как теперь работать со справочниками товаров и не запутаться — рассказали в этой статье.
НДС больше не дублируется. Раньше, если не выставить в настройках МоегоСклада «Плательщик НДС», можно было получить задвоенный налог на выходе. Сейчас сумма НДС рассчитывается правильно для всех торговых точек и не зависит от системы налогообложения и того, поставили вы галочку или нет в настройках МоегоСклада.
МодульКредит для владельцев кассы
С 4 марта 2019 года Модульбанк запустил «МодульКредит» — программу поддержки предпринимателей, которая работает как обычная кредитка.
Кредит можно потратить на любые нужды бизнеса: купить оборудование, выплатить аренду, запустить рекламную компанию или заплатить поставщикам.
Модульбанк выдает кредит без лишней суеты: заявку рассматривает без бумаг и поручителей, принимает решение за двадцать минут и за сутки доставляет бесплатную кредитную карту с льготным периодом до 55 дней. Лимит для карты и счета единый.
Владельцам МодульКассы даже не придется обращаться в банк. Просто отправьте заявку из личного кабинета, а мы сами соберем все документы, посчитаем индивидуальный тариф и свяжемся с вами, чтобы обсудить условия.
Мы всегда открыты новым идеям и улучшениям. Для этого пишите на почту: info@modulkassa.ru. Лучшие идеи реализуем в следующих обновлениях!
Команда МодульКассы,
modulkassa.ru
8 800 100-66-62