В субботу все таки удалось вырваться из дома и посетить салон Торгмаш официального дилера Лады . Заодно и тест драйв провел машины 1,6 (16 клапанов) + механика. Самое сложное было найти более менее комфортную посадку для себя, а потом все пошло своим ходом первая передача, вторая, все четко включается , машина динамично набрала сотню, и не сказать что это было долго, да и тормоза оказались неплохими, в общем одни положительные эмоции. Лифтбек оказался довольно таки вместительной машиной, если сравнивать с Камри, зрительно в него влезит больше вещей. Со слов менеджера машина потребляет 92-й бензин и расход в городе менее 10 литров. Уже в дороге отъехав из автосалона на тойоте я понял почему я хочу такое авто, камри это надежно комфортно , но нет эмоций, а гранта это как игрушка выходного дня разбавляет серые будни)) .Единственное более менее укомлпектованная машина будет стоит уже около 500 т.р. Владельцы новой гранты отзовитесь довольны ли вы своей машиной?
В субботу все таки удалось вырваться из дома и посетить салон Торгмаш официального дилера Лады . Заодно и тест драйв провел машины 1,6 (16 клапанов) + механика. Самое сложное было найти более менее комфортную посадку для себя, а потом все пошло своим ходом первая передача, вторая, все четко включается , машина динамично набрала сотню, и не сказать что это было долго, да и тормоза оказались неплохими, в общем одни положительные эмоции. Лифтбек оказался довольно таки вместительной машиной, если сравнивать с Камри, зрительно в него влезит больше вещей. Со слов менеджера машина потребляет 92-й бензин и расход в городе менее 10 литров. Уже в дороге отъехав из автосалона на тойоте я понял почему я хочу такое авто, камри это надежно комфортно , но нет эмоций, а гранта это как игрушка выходного дня разбавляет серые будни)) .Единственное более менее укомлпектованная машина будет стоит уже около 500 т.р. Владельцы новой гранты отзовитесь довольны ли вы своей машиной?