Маркировка товаров в Российской Федерации призвана исключить возможность реализации некачественной и контрафактной продукции. С 2016 года алкоголь и изделия из меха маркируются специальными двухмерными кодами. Они позволяют отследить путь конкретного товара от производителя до конечного потребителя. Правительство планирует промаркировать товары всех категорий к 2024 году. Маркировка табачной продукции
В 2019 году вводятся идентификаторы для табачной продукции, лекарственных препаратов и обуви. Регистрация производителей табака уже началась с 1 марта. Изделия получат двухмерный идентификатор DataMatrix и будут занесены в систему «Честный знак». С 1 июля 2019 года прекращается выпуск немаркированных товаров, а с 1 июля 2020 года их продажа. Этапы маркировки табачной продукции: После реализации коды изымаются из оборота и никогда больше не повторяются. В чеке появляется информация о продаже маркированного товара, а данные отправляются в ОФД. Маркировка товаров 2019 Код DataMatrix предс