Очень хочу посмотреть все балеты Эйфмана. К сожалению, это не так просто – количество спектаклей невелико, и приемлемые по цене билеты разлетаются мгновенно. Пока что мне удалось в апреле 2018 посмотреть «Реквием», и вот через год успела «ухватить» билеты на три спектакля - «Чайковский», «Роден» и «Русский Гамлет». Билеты удалось взять только в боковые ложи третьего яруса, причём во втором ряду, где, сидя, ты видишь в лучшем случае половину сцены. Александринский театр в этом смысле удобством не отличается. Первый акт спектакля «Чайковский» я смотрела, сидя на разделительном барьере, в антракте удалось перебраться в соседнюю ложу, где оказались свободными места с лучшей видимостью. Балет Эйфмана «Чайковский. PRO et CONTRA» - рассказ в танце о жизни и творчестве композитора, о его внутренних противоречиях, поисках и метаниях. Премьера состоялась в 2016 году. Вот что говорит о своём балете сам Борис Эйфман: «Петр Ильич Чайковский – творец, чья музыка десятилетиями вела меня и питала