Вообще по жизни кнопка «ЯЖЕМАТЬ» включается у меня очень редко. Я никогда не лезу с детьми вперед планеты всей, а спокойно стою в очередях. Ну и все приемы яжематерей стараюсь не использовать.
Дабы не обидеть всех мамочек оговорюсь, я имею ввиду наглых мамочек, которые лезут всегда и везде, прекрываясь детьми.
Но после посещения банка, в котором у меня была ипотека, кнопка включилась автоматически. Случилось это на седьмом месяце во вторую мою беременность. Получилось так, что срок действия моей карты, с помощью которой я платила взносы по ипотеке, заканчивался как раз в том месяце, когда мне ставили срок рожать. Я решила побеспокоиться об этом заранее и пошла в банк с данным вопросом. Прихожу в банк, подхожу к администратору, задаю вопрос. Я (Я), Администратор (А).
Я – Добрый день. В октябре (на дворе конец августа) у меня заканчивается срок действия карты. Но мне рожать, и я бы хотела заранее обменять карту. Я могу это сделать?
А – Вам необходимо обратиться к консультанту. Очередь порядка 8 человек. Ждать будете?
Я – Буду.
Электронная очередь не работает. Дает талончик с номером. Сижу, жду. Духота, кондиционер не работает. Через несколько минут за мной занимает очередь еще одна девушка, соответственно номер у нее следующий. Еще через 20 минут ожидания подходит сотрудница банка и интересуется у кого вопросы по картам. Таких оказалось двое - я и та девушка. Она нас приглашает к отдельному кабинету. Просит подождать. Сидим, ждем. Выходит эта сотрудница и спрашивает, кто из нас первый. В один голос мы говорим «Я». Девушка подпрыгнула и подошла к сотруднице банка. Я извините, подпрыгнуть не смогла. Пузо на лоб лезло. Следующий разговор включил во мне кнопку «ЯЖЕМАТЬ». Я (Я), сотрудница (С).
Я – девушка, эта девушка за мной. Зачем нам номера тогда дали?
С - девушка уже подошла, я сначала отпущу ее.
Я – девушка, я в положении, могу сейчас у вас здесь родить, у меня вопрос на две минуты.
С – ну какой у вас вопрос?
Я – срок карты заканчивается в октябре, хочу поменять сейчас, боюсь в октябре не смогу.
С – 150 рублей стоит поменять карту, будете ждать?
Я – нет. Зайду в другой раз. Досвидания.
Я была в шоке. В голове сразу три вопроса:
«Неужели им нужны проблемы? А если бы мне стало плохо, или я начала рожать?»
«Что за отношение к клиенту? Зачем тогда очередь?»
«Почему администратор не владеет данной информацией? Почему администратор не могла меня проконсультировать?»
Я на сайте банка написала жалобу. Ответ получила такой же, как в банке. Муж посоветовал написать отзыв на сайте Банки.ру. Я там всю картину расписала в красках. Почему я беременная должна стоять в очереди с вопросом на три минуты.
В итоге, на следующий день, мне позвонил менеджер банка и спросил, когда мне будет удобно поменять карту без очереди и бесплатно! Я просто пришла в банк и за 5 минут сменила карту!
Вот так эта «кнопка» помогла мне.
Спасибо за внимание. Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал.