Найти в Дзене
Мама в декрете

После посещения банка включилась "кнопка"ЯЖЕМАТЬ"

Вообще по жизни кнопка «ЯЖЕМАТЬ» включается у меня очень редко. Я никогда не лезу с детьми вперед планеты всей, а спокойно стою в очередях. Ну и все приемы яжематерей стараюсь не использовать.

Дабы не обидеть всех мамочек оговорюсь, я имею ввиду наглых мамочек, которые лезут всегда и везде, прекрываясь детьми.

Но после посещения банка, в котором у меня была ипотека, кнопка включилась автоматически. Случилось это на седьмом месяце во вторую мою беременность. Получилось так, что срок действия моей карты, с помощью которой я платила взносы по ипотеке, заканчивался как раз в том месяце, когда мне ставили срок рожать. Я решила побеспокоиться об этом заранее и пошла в банк с данным вопросом. Прихожу в банк, подхожу к администратору, задаю вопрос. Я (Я), Администратор (А).

Фото взято из интернета. Примерно вот так я выглядела на тот момент.
Фото взято из интернета. Примерно вот так я выглядела на тот момент.

Я – Добрый день. В октябре (на дворе конец августа) у меня заканчивается срок действия карты. Но мне рожать, и я бы хотела заранее обменять карту. Я могу это сделать?

А – Вам необходимо обратиться к консультанту. Очередь порядка 8 человек. Ждать будете?

Я – Буду.

-3

Электронная очередь не работает. Дает талончик с номером. Сижу, жду. Духота, кондиционер не работает. Через несколько минут за мной занимает очередь еще одна девушка, соответственно номер у нее следующий. Еще через 20 минут ожидания подходит сотрудница банка и интересуется у кого вопросы по картам. Таких оказалось двое - я и та девушка. Она нас приглашает к отдельному кабинету. Просит подождать. Сидим, ждем. Выходит эта сотрудница и спрашивает, кто из нас первый. В один голос мы говорим «Я». Девушка подпрыгнула и подошла к сотруднице банка. Я извините, подпрыгнуть не смогла. Пузо на лоб лезло. Следующий разговор включил во мне кнопку «ЯЖЕМАТЬ». Я (Я), сотрудница (С).

Я – девушка, эта девушка за мной. Зачем нам номера тогда дали?

С - девушка уже подошла, я сначала отпущу ее.

Я – девушка, я в положении, могу сейчас у вас здесь родить, у меня вопрос на две минуты.

С – ну какой у вас вопрос?

Я – срок карты заканчивается в октябре, хочу поменять сейчас, боюсь в октябре не смогу.

С – 150 рублей стоит поменять карту, будете ждать?

Я – нет. Зайду в другой раз. Досвидания.

Я была в шоке. В голове сразу три вопроса:

«Неужели им нужны проблемы? А если бы мне стало плохо, или я начала рожать?»

«Что за отношение к клиенту? Зачем тогда очередь?»

«Почему администратор не владеет данной информацией? Почему администратор не могла меня проконсультировать?»

Я на сайте банка написала жалобу. Ответ получила такой же, как в банке. Муж посоветовал написать отзыв на сайте Банки.ру. Я там всю картину расписала в красках. Почему я беременная должна стоять в очереди с вопросом на три минуты.

В итоге, на следующий день, мне позвонил менеджер банка и спросил, когда мне будет удобно поменять карту без очереди и бесплатно! Я просто пришла в банк и за 5 минут сменила карту!

Вот так эта «кнопка» помогла мне.

Спасибо за внимание. Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал.