10 июля 3-00
Ну вот опять меня гонят из лабы. Эти охранники считают, что от них зависит жизнь человечества, а вот и нет. Они даже понятия не имеют, что происходит у меня тут на столе, вот в этой пробирке, которую я сейчас держу в руке. Да и вообще человечество... что оно знает?
Надо поесть. У меня осталось еще 2 бутерброда с колбасой и кусок сыра, мама всегда мне их дает по утрам, когда я иду на работу. Все-таки замечательная она женщина, заботливая. Постоянно требует, чтобы я женился… А вот возьму и женюсь! Так. Только сначала надо закончить с экспериментом и сделать запись в лаб. журнал. 3-10 утра. реактив А был смешен с реактивом В. Реакции нет. Добавлен фермент С. Произошла термическая реакция с выделением энергии и газа цвета голубой лагуны. Опять запотели очки. Цвет голубой лагуны, такого я еще не встречал, а хотя нет, было дело, это цвет глаз прекрасной девушки Эммы. Она сотрудница одной из самых крутых лабораторий в нашем округе. Мы как-то делали один совместный проект. Знания у нее круче моих, надо будет почитать пару книг, чтобы еще больше не отставать от нее. Она все время мне говорила, когда мы спорили: «Осмос, протри очки, скушай ложку меда для мозгов, это же элементарно!» А может жениться на ней? Они опять стучатся в дверь, пора идти домой. 3-27. Погасил свет. Ушел.
11 июля 13-18
Перерыв на обед. Первая половина дня была очень продуктивная, мы связывались с коллегами по скайпу из других содружественных лабораторий по всему миру. Там была и она. Эмма и ее глаза голубой лагуны. Мы обсуждали наш новый проект по синтезу нового сверхчистого вещества проникающего через гематоэнцефалический барьер, непосредственно в кору головного мозга. Оно должно вызывать ряд химических реакций на мембранах синапсов нейронов, которые в дальнейшем приведут к тому, что слепой увидит, глухой услышит, а немой заговорит. Вообще это военный заказ и я не должен ничего говорить, но так хочется, что лучше напишу тут в дневнике и успокоюсь на этом.
Придет мой друг из соседнего кабинета, надо будет его накормить. Я люблю готовить, в нашей лаборатории есть замечательная печь для запекания полимерной глины. А я запекаю там яблоки с медом, выходит даже вкуснее чем дома. То ли яблоки так хороши, то ли это остатки реактивов внутри печки…не знаю. Меда у меня полно, банки три точно стоит в лабе. Это был июнь прошлого года, когда я за последние пять лет взял себе отпуск на работе. Пришлось чем-то заниматься, потому что я без работы жить не могу, как тогда объяснить то, что с работы я возвращаюсь ночью. Да и к тому же никакой личной жизни у меня тоже нет, скорее всего, это следствие первого факта. В общем, времени появилась масса, и я решил провести эксперимент над собой и пойти в горы. О, яблоки уже запеклись, надо вытащить, чтобы остыли.
Пришел Айрен. Наливаю чай, ставлю яблоки на стол. Я расстроен . Он вежливо от них отказался, что бы меня не обидеть. Оказалось, что Айрен начал следить за своей фигурой, чтобы стать более подтянутым. С трудом я выяснил, что ему понравилась девушка программистка из соседней организации, которая находилась в нашем здании. Тряпка. Я не терплю того, кто не ест мои яблочки! Но быстро отхожу. Голодным не уйдет точно! Обед закончен. Время 14-02, продолжаю работу.
20 июля 20-00
Я подумал и решил, что пора. Давно надо было... Подробнее...