В сегодняшнем посте хочу поделится со своими читателями не очень хорошими наблюдениями касательно некоторых аспектов работы крупных и клиентоориентированных организаций, в частности компании Альфа Страхование.
Подписывайтесь на канал - размещено много интересных и полезных статей по разным темам, также после прочтения не забывайте ставить лайки - мне будет очень приятно, не ленитесь написать комментарий, ваши комментарии очень важны, т.к. нужно понимать как дальше развивать канал, что бы сделать его еще более интересным и полезным для моих читателей - то есть для Вас, делайте репост в социальных сетях - если статья вам понравилась. Заранее большое спасибо
Случилось наконец то о чем мечтал с нового года, наконец то поменял старый автомобиль на новый, это была одна из целей поставленных на этот год. Старую машины сдал в Трейд - Ин в автосалон, доплатили и вот счастливые обладатели нового авто в предмаксимальной комплектации. Но старый автомобиль так просто не отпускает, теперь нужно забрать и страховой компании неиспользованный лимит по старой страховке, там почти еще 6 месяцев.
Нужно сказать то последние 4 года оформляли ОСАГО только в Альфа-страховании, застрахованы 2 авто и ежегодно продлевали полисы исправно принося свои деньги в эту компани. С женой являемся очень аккуратными водителями поэтому ни одного ДТП не совершили, поэтому за возмещением в компанию ни разу не обращались. Так вот при покупке нового авто хотел оформить полис ОСАГО именно в этой компании, но тут выяснилось, что никаких преференций постоянным клиентам у компании нет, и более того после нового года эта компания сделала самый дорогой тариф на рынке, и разница в стоимости полиса составляет несколько тысяч рублей, в итоге отказался от оформления полиса в Альфе и оформил в Ингосстрахе, но это только цветочки.
Далее решил в воскресенье, в другой день не получается работа просто не оставляет свободного времени, заняться возвратом денег за неиспользованный полис по старому автомобилю, захожу на сайт посмотреть режим работы и что я вижу - в городе с населением более 1 миллиона 500 тысяч человек у компании только один офис, который работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходной, вот тебе и здравствуйте, крупная компания предоставляющая услуги населению не работает в самые жирные дни, когда большинство их потенциальных клиентов могут прийти и что либо у них купить или же решить свои проблемы. Как будто попал в параллельную вселенную прямиком в СССР с его ненавящивым сервисом. К сведению руководству Альфа страхования, уже давно все уважающие своих клиентов компании работают без выходных, семь дней в неделю, и их услуги всегда востребованы, а вы не работаете в огромном городе.
Ладно думаю не может же быть все так плохо, может быть заявление можно подать в электронном виде на сайте, ведь живем уже в 21 веке, в космос летаем, строим цифровую экономику. Не тут то было, захожу на сайт и что вижу кроме покупки страховки там больше сделать ничего нельзя, думаю может я чего не вижу, звоню в сервисный центр жду около 12 минут оператора, задаю вопрос как я могу вернуть деньги за страховку по проданной машине, и могу ли я подать заявление и документы на сайте не приходя в офис, т.к. режим работы его неудобный и я просто не могу его посетить, на что получаю ответ, что сделать ничего электронно нельзя, и нужно обязательно идти в офис лично, и отстоять там километровую очередь (был один раз в офисе в августе прошлого года когда был в отпуске) страховой агент ошибся в написании гос номера авто, а внести изменения можно было тоже только в офисе при личном посещении, потерял 3 часа пока дождался своей очереди, после этого внесли изменения за 5 минут. Здесь более чем уверен будет тоже самое. Просто кошмар и это в век цифровых технологий. Как говориться все для удобства клиента, давно с таким не сталкивался. Скорее всего осенью и второй полис продлевать в этой компании не буду, сервис и клиентоориентированность на нуле.
Приятного чтения, берегите ваши деньги.