Автомобиль ГАЗ М 20 Победа, Кабриолет начали разрабатывать с середины ВОВ, что было удивительно, соответственно название Победа присвоилось автомобилю, так как вышла в серию после того как закончилась вторая мировая война. Подвеску и компоновку кузова машина получила от Опеля «Капитан», так же «Победа» является первым автомобилем без крыльев. Задний цельный мост, передняя независимая подвеска, барабанные тормоза по кругу, двигатель кабриолета меньше чем у обычной «Победы». Победа- кабриолет отличается от стандартной версии не только крышей, такие машины делались не для того чтобы они смотрелись красиво, а потому что не хватало хорошего, дорогого проката стального листа и выпуск «Победы» кабриолета стал вынужденной мерой, то есть просто срезали крышу. Этих машин было выпущено очень мало, но они стоили дешевле, чем цельнометаллические Победы. Трудозатраты на производство Побед-Кабриолетов были на много выше, потому что приходилось очень сложно делать переднюю рамку. Тент сделан из дв