В эти выходные наш город посетила весна, Ольга стоматолога, а нам с Кирой ничего не оставалась, как ждать маму у стоматологического кабинета, который был открыт в одной из хрущевок, недалеко от нашего дома. Пока наша мама сидела в очереди, а потом героически в кресле с борной машинкой во рту, я и Кира направились на ближайшую площадку, точнее говоря, направилась туда Кира, а я болтался сзади воздушным шариком.
На детские площадки с Кирой я попадаю редко, обычно в выходные мы куда-то несемся: магазины, бабушки, знакомые или, если позволяет погода, наворачиваем круги по району, поэтому, когда я оказываюсь посередине детского городка с Кирой, у меня начинается легкая паника.
В этот раз мне немного повезло, песочницы, рассадники коммунизма, еще не растаяли, а это уже минус десяток не понятных ситуаций, а самое главное не придется отбирать свои игрушки у какого-то малыша. Не то чтобы кто-то косо посмотрит, нет, все давно привыкли, что все дети играют всеми игрушками, до которых дотянутся, но факт того, что нужно что-то отобрать у ребенка, просто убивает. О, этот взгляд малыша, полный боли и сожаления, в которых ясно читается: "Мне очень жаль, но если ты заберешь игрушку, я приду и ночью вырежу твое сердце, прости".
Поэтому я возвращаюсь не всегда со всеми игрушками домой, а порой и чужими (Ну откуда я знаю, как выглядят наши?!! Как их разберешь в этой мешанине?). Для себя решил одно игрушки, с которыми идем на площадку, не должны быть дорогими, забыл не страшно, унесли не жалко. Правда иногда подключается Кира, которая не готова отдать свою лопату, какому-то левому мальчику, и тут хочешь, не хочешь, а идешь, отбираешь имущество, ибо мальчика я первый раз вижу, а с Кирой мне еще жить (очень я надеюсь, что забирал только свое).
Так вот в этот раз Кира атаковала детские городки, под ними я понимаю домик с лестницей, горкой, порой переходом каким-нибудь и двумя веревочными спусками, как было именно в этом. Причем Кире в три года категорически не интересны маленькие горки, лесенки, беседки, где играют тихо-мирно и максимально безопасно, такие же дети, как и она и младше. Нет, нам нужно туда, где носятся 5-6 летние оболтусы и играют в догонялки по этому детскому городку. Скатываться с горки Кире не интересно, поэтому она создавала пробку из детей, когда взбиралась по лестнице, потом доходила до горки, разворачивалась и топала обратно, через ей же созданную пробку. Причем в местах, где горка и лестница, есть веревочные спуски, которые ничем практические не отгорожены, точнее мы, пешком под этими ограждениями можем пройти, как только, Кира там пробегала, мое сердце екало от того, что лететь ей долго.
Спустя полчаса, я не перестал бегать вокруг этого городка, пытаясь подстраховать дочь, но немного успокоившись, стал замечать, что происходит вокруг. Лавочки были оккупированы мамами, они как ветераны военных действий были спокойны, точно знали, что будет происходить и чем все закончится, одним словом, сидели, не парились и наслаждались погодой. Вокруг горок и детских городков носились молодые папашки, которым так же доверили ребенка на выходные и они чертовки боятся вернуть его в помятой упаковке, поэтому слышны фразы:
- Еще раз, упадешь в грязь, гулять не пойдешь!
- Сереж, слезай, пойдем на горку поменьше.
- Кира, ну пожалуйста!!! Пошли за мыльными пузырями.
Встретил я еще один вид пап, которые работали всю неделю и пытаются наверстать упущенное в воспитании, но малу научить ребенка, нужно воспитать маму: "Ну как он у тебя одет... Ты что не видишь, в луже стоит! Ты куда смотрела, когда он сюда полез!" Забавное зрелище.
А вдоль пешеходной дорожки, которая проходила вдоль всей детской площадки, стояли здоровые, широкие, с трудовой мозолью папы, которые рукой держали коляску с малышом, а глазами следили за своими старшими, в них чувствовалась уверенность и совершенные покой. Иногда они смотрели на нас нервно бегающих вокруг детских городков и улыбались, видимо вспоминали свой первый опыт.
Через час, я выбитый из сил, все-таки уговорил Киру купить мыльные пузыри и постоять на месте, пуская их, а чуть позже вышла наша мама от стоматолога, и я с чистой совестью и целым ребенком мог спокойно покинуть детскую площадку с ее правилами и установками.