Найти тему
А вывод такой...

Почему учителя на фотографиях голые, а ученики глупые

Костя Сизов1 день

"Нет, учителя никому не обязаны "быть примером", заниматься "воспитанием" за свои нищенские оклады - воспитанием своих детей занимайтесь вы. Или нанимайте воспитателя. Учитель - дает знания. Не хотите - не берите. Профессия не накладывает еще каких-то требований, кроме того что требует закон и должностные инструкции. Вопросы "авторитета" и прочего - проблемы учителя".

Так отреагировал читатель, на моё мнение о том, что в фотографиях барнаульской учительницы акцент был сделан не на купальник, а на спорт и здоровый образ жизни.

Флешмоб из фотографий полуголых учителей покатился по стране быстро и очень масштабно.Возмущению оскорбленных педагогов нет предела.В дискуссию с поддержкой столь масштабной акции вступила даже госпожа Елена Драпеко, заместитель председателя Госдумы по культуре.Видимо, это чудесное движение действительно имеет колоссальное значение для нашей культуры.Все говорили о купальниках и никто о спорте и закаливании.

Но я хочу обратить внимание на другую проблему в образовании.Из-за которой может быть и разгорелся весь этот сыр-бор.

Недавно руководители двух основных ведомств заявили о введении культурного норматива для школьников.

Это как понимать?То есть до сих пор присутствие культурного компонента в системе образования вообще не предполагалось что ли?Или он не являлся обязательным?

Идея отправить детей на выставки, в кино, в театры сама по себе очень хорошая, Но она превращается в совершенно бесполезную и бессмысленную если воспитательный процесс в школе находится на уровне плинтуса.А именно там он и находится.

За семь лет учебы в новосибирском лицее в классе моего сына ни разу не проводились воспитательные общешкольные мероприятия, кроме спортивных.Ни разу.Нет больше школьных ёлок, нет смотров художественной самодеятельности, нет субботников и конкурсов песни и строя, нет литературных балов.Ничего нет.Нет воспитания.

А без воспитания нельзя привить ребенку любовь к литературе, к искусству, к знаниям.

И не нужно мне говорить, что воспитание не является задачей современной школы!Откройте для начала Закон об образовании в Российской Федерации и внимательно изучите его.

Я наблюдаю, как ежедневно задаются на дом горы презентаций, которые на уроках никто не слушает.Как ежедневно проводятся кучи контрольных и проверочных работ, за которые выставляются килограммы двоек.А после контрольных никто и никогда не делает работу над ошибками.

У нас давно уже нет никакой системы в образовании.Просто набор идей.

Культурный норматив, конечно, дело хорошее.Но не грех бы его сформулировать для всех участников образовательного процесса.

Вот тогда и не будет больше голых учителей и тупых учеников!

Не так ли?