Найти тему
Екатерина Смирнова

10 ИДЕЙ КОНТЕНТА НА ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ

Друзья, всем привет! ⠀

С самого утра спешу выложить Вам пост, чтобы помочь с контентом на первое апреля. ⠀

Давайте посмотрим, что же можно сделать прикольного и интересного. ⠀

Самое главное правило для контента на 1 апреля – БУДЬТЕ НЕ БАНАЛЬНЫ! ⠀

1. Опубликуйте ссылки на самые смешные, забавные, странные вопросы пользователей. Дайте шутливые ответы в формате «вопрос-ответ». ⠀

2. Предложите пользователям идею проголосовать. Например, за шутливое название компании. Кстати, это можно использовать как пилотную версию теста для названия – линии бренда. Иногда, такие «приколы» ложаться в основу чего-то более фундаментального. ⠀

3. Выкладывайте в течения дня шутки или розыгрыши коллег. Можете показать розыгрыши Ваших покупателей в торговых точках в Stories. Помните! Розыгрыш должен быть добрым и позитивным. ⠀

4. При наличии большой лояльной аудитории – запустите флешмоб, посвященный первому апреля. Здесь может быть публикация тематических смешных картинок. Разыграйте бонус. ⠀

5. Сделайте подборку для Ваших клиентов самых смешных розыгрышей, которые были проведены во всем мире, стране или вашем городе. Смотреть прикольные вещи любят все. ⠀

6. Проведите конкурс на лучший розыгрыш. Ваши клиенты будут делиться своими интересными розыгрышами и отмечать Вас, ну а вы будьте щедры в ответ. ⠀

7. Опубликуйте схему готового и оригинального розыгрыша. Лучше переделать под использование Вашего продукта в этом розыгрыше. ⠀

8. Юмористический конкурс, посвященный Вашему продукту. ⠀

9. Если Ваша аудитория не лояльна к этому празднику – устройте антипраздник как это сделал Мегафон в свое время. (фото 1) ⠀

10. Если Вам не хочется ничего выдумывать, то сделайте брендированную открытку. Классика всегда актуальна. ⠀

И, помните, что шутка не должна обижать, расстраивать и огорчать.

Юмор – очень тонкая вещь, если с этим проблемы просто нейтрально поздравьте свою аудиторию. ⠀