Друзья, всем привет! ⠀
⠀
С самого утра спешу выложить Вам пост, чтобы помочь с контентом на первое апреля. ⠀
Давайте посмотрим, что же можно сделать прикольного и интересного. ⠀
⠀
Самое главное правило для контента на 1 апреля – БУДЬТЕ НЕ БАНАЛЬНЫ! ⠀
1. Опубликуйте ссылки на самые смешные, забавные, странные вопросы пользователей. Дайте шутливые ответы в формате «вопрос-ответ». ⠀
2. Предложите пользователям идею проголосовать. Например, за шутливое название компании. Кстати, это можно использовать как пилотную версию теста для названия – линии бренда. Иногда, такие «приколы» ложаться в основу чего-то более фундаментального. ⠀
3. Выкладывайте в течения дня шутки или розыгрыши коллег. Можете показать розыгрыши Ваших покупателей в торговых точках в Stories. Помните! Розыгрыш должен быть добрым и позитивным. ⠀
4. При наличии большой лояльной аудитории – запустите флешмоб, посвященный первому апреля. Здесь может быть публикация тематических смешных картинок. Разыграйте бонус. ⠀
5. Сделайте подборку для Ваших клиентов самых смешных розыгрышей, которые были проведены во всем мире, стране или вашем городе. Смотреть прикольные вещи любят все. ⠀
6. Проведите конкурс на лучший розыгрыш. Ваши клиенты будут делиться своими интересными розыгрышами и отмечать Вас, ну а вы будьте щедры в ответ. ⠀
7. Опубликуйте схему готового и оригинального розыгрыша. Лучше переделать под использование Вашего продукта в этом розыгрыше. ⠀
8. Юмористический конкурс, посвященный Вашему продукту. ⠀
9. Если Ваша аудитория не лояльна к этому празднику – устройте антипраздник как это сделал Мегафон в свое время. (фото 1) ⠀
10. Если Вам не хочется ничего выдумывать, то сделайте брендированную открытку. Классика всегда актуальна. ⠀
И, помните, что шутка не должна обижать, расстраивать и огорчать.
Юмор – очень тонкая вещь, если с этим проблемы просто нейтрально поздравьте свою аудиторию. ⠀