Ранее мы классифицировали игры по взаимодействию между людьми, сейчас же хочу сгруппировать настолки по типам, наиболее привычным игрокам. Да, первопроходцем я не буду, но своё мнение всё же есть на этот счёт. Итак, начнем с Америтреш-игр! Названием Америтреш обязан своей родине, Америке, сейчас же так по старой памяти зовут настолки с определенным набором свойств и механик, характерных для жанра. Начнем с того, что в играх обязательно присутствует противостояние. Либо конфликт игрок/игрок (Descent, Doom, Монополия, Сумерки Империи, Игра Престолов), либо же конфликт игрок/система (Зомбицид, Древний ужас, Ужас Аркхэма). Да тот же Манчкин - вы знали, что это представитель Америтреша, пусть и шуточно-пародийный? Мне лично сложно вообще его отнести к какой-либо категории, однако по свойствам он подходит именно сюда. Следующим признаком является великая сила случайности или рандома, кто как привык обзывать. Иными словами, в комплекте игры всегда есть элемент, из-за которого следующих ход