Как мы знаем, со временем из-за усталости металла пружины теряют свою упругость, перестают эффективно поглощать колебания и усаживаются, уменьшая дорожный просвет. На заводских пружинах автомобиль проехал уже около 220 тыс. км за 10 лет, поэтому решил их заменить, совместив с переборкой подвески. Для этого были приобретены аналогичные пружины АО "ВАЗ" с проставками и съемник пружин центральный. Перед заменой, для сравнения эффекта, измерим расстояние от пола до колесной арки передних крыльев до, и после замены с уже новыми пружинами, сайлентблоками и амортизаторами. Левая и правая сторона Как мы видим, машина имеет перекос в 1 см на правую сторону, но не критично. Из любопытства измерим толщину прутка - если вычесть покраску, она составляет 13 мм. И длину от кончика до кончика - 37,2 см. Для замены пружины нам понадобятся: Вначале вывешиваем машину, снимаем колесо, снимаем амортизатор, ослабляем гайки сайлентблоков рычагов. Нагружаем подвеску и снимаем скобу подушки стабилизатора, вын
Замена передних пружин ВАЗ-2107 на новые. Будет ли эффект?
9 апреля 20199 апр 2019
2617
2 мин