Найти в Дзене
PRO AUTO

Экспортная «Волга» долгие годы гнила во дворе, пока парень не решил ее восстановить

Приветствуем Вас на канале PRO AUTO. Знакомьтесь, это ГАЗ 24-77 «Scaldia Volga» 1979 года выпуска. Предназначалась данная модификация универсала для экспорта в Европу, а точнее в Бельгию. Ее даже так и прозвали – Бельгийка. Конкретно этот автомобиль ввезли в Латвию из Бельгии где-то в конце 80-х годов. Владел им какой-то мужчина до 2004 года, после чего автомобиль встал во дворе на долгую стоянку длиною в 12 лет. Стояла машина во дворе частного дома под открытым небом. Мужчина на тот момент владел другой машиной, и «Волга» ему не особо была нужна. Гуляя с друзьями по родной Риге, Роман (так зовут парня, который в будущем купит автомобиль) случайно заметил в одном из дворов данную «Волгу». Парень с детства увлекался техникой, и на тот момент уже занимался восстановлением ГАЗ-24. Почему бы не попробовать восстановить и этот универсал. Состояние автомобиля было на троечку. Кузовщина в удовлетворительном состоянии, двигатель работает исправно, салон целый, но требует полной чистки. Д

Приветствуем Вас на канале PRO AUTO. Знакомьтесь, это ГАЗ 24-77 «Scaldia Volga» 1979 года выпуска. Предназначалась данная модификация универсала для экспорта в Европу, а точнее в Бельгию. Ее даже так и прозвали – Бельгийка.

Конкретно этот автомобиль ввезли в Латвию из Бельгии где-то в конце 80-х годов. Владел им какой-то мужчина до 2004 года, после чего автомобиль встал во дворе на долгую стоянку длиною в 12 лет.

Стояла машина во дворе частного дома под открытым небом. Мужчина на тот момент владел другой машиной, и «Волга» ему не особо была нужна.

Гуляя с друзьями по родной Риге, Роман (так зовут парня, который в будущем купит автомобиль) случайно заметил в одном из дворов данную «Волгу». Парень с детства увлекался техникой, и на тот момент уже занимался восстановлением ГАЗ-24. Почему бы не попробовать восстановить и этот универсал.

Состояние автомобиля было на троечку. Кузовщина в удовлетворительном состоянии, двигатель работает исправно, салон целый, но требует полной чистки.

Договорившись с прошлым владельцем о цене, Роман забрал машину. Хоть машина и на ходу, но ехать парень на ней не решился, и вызвал эвакуатор. Тормоза не внушали доверия.

Парень сразу же занялся поиском необходимых запчастей. Так были куплены новые ручки дверей с кнопкой, новые бампера, фары, фонари, руль, решетка радиатора, зеркала и еще много всякой мелочевки.

После восстановления тормозной системы, Роман начал периодически эксплуатировать автомобиль. В какой-то момент произошло непредвиденное. Машина загорелась. Произошло короткое замыкание в проводке, и моторный отсек сильно выгорел.

Под капотом ГАЗ 24-77 с завода устанавливался французский дизельный мотор «Пежо», который имел объем 2.3 литра. Так как в результате пожара мотор сильно пострадал, восстанавливать его уже не было смысла, и Роман заменил его на ЗМЗ-402.

-2

.

При покупке в дверях были ручки нового образца, что категорически не нравилось парню, и он решил их заменить, на ручки старого образца. Для этого пришлось вырезать куски из дверей и приваривать новые, чтобы можно было установить нужные ручки.

В СССР делали очень крепкие кузова, и этот тому подтверждение. Автомобиль 79-го выпуска, а кузовщина в достойном состоянии.

Есть следы коррозии, но она поверхностная и без дыр. После полной зачистки и подготовки, автомобиль был полностью покрашен.

Все детали заняли свое законное место и автомобиль преобразился. Теперь «Волга» снова радует глаз.

-3
-4

Правда через какое-то время Роман продал автомобиль и вплотную занялся первым своим проектом – ГАЗ-24 «Волга».

Не забудьте подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен - PRO AUTO. А если понравилась статья, поставьте лайк. Всем пока.