Найти тему
Краудфандер

Что нужно сделать перед запуском крауд-кампании

Оглавление

Запуск своего проекта на краудфандинговой платформе может быть волнующим мероприятием. Возможность собрать деньги и толпу фанатов, которые заинтересованы в вашем проекте — все это звучит очень заманчиво.

Но когда вы начинаете изучать механизм краудфандинга, все уже не кажется таким легким. Это не так просто, как создать небольшое видео, написать в блог несколько раз, поделиться в Facebook и вуаля, миллионы долларов потекли к вам в карман.

На самом деле все это не произойдет без тщательной подготовки.

Как подготовиться к краудфандинговой кампании

Некоторые крауд-кампании создаются годами. Они требуют хорошего планирования, тщательного маркетинга и сопровождения. Чтобы преуспеть в сборе средств, вам нужно подойти к процессу с той же серьезностью, с которой вы подойдете к любой другой маркетинговой кампании.

Прежде, чем нажать кнопку «Опубликовать» в личном кабинете площадки, нужно пройтись по следующим пунктам.

Сначала определите, подходит ли краудфандинг для вас и вашего проекта:

Хотя краудфандинг может быть привлекательным инструментом для привлечения финансирования в ваш стартап или проект, он подходит далеко не всем.

Нужно понять, чем вы отличаетесь от уже существующих проектов, определиться с продвижением, инструментами и т.д. Об этом расскажу в следующей статье.

Выберите, какой тип краудфандинга вам подходит:

Многие привыкли, что существует только один вид краудфандинга, который основан на нематериальных вознаграждениях. Но есть ещё и другие, каждый из которых имеет свои особенности, плюсы и минусы.

Снимите видео:

Большинство экспертов по краудфандингу сходятся во мнении, что видео является самым важным элементом любой крауд-кампании. Эффективное видео объясняет вашим спонсорам в чем суть кампании и почему они должны участвовать в ней. Лучшие видео делают это, создавая эмоциональную привлекательность.

Выберите название для своей кампании:

Первое, что потенциальные спонсоры увидят на странице вашего проекта, это название. Это то, что должно зацепить и убедить их продолжить читать дальше.

Важно понять, что название — то, что заставит людей перейти на страницу вашей кампании и узнать о ней больше. Нужно не просто назвать свою кампанию именем своего продукта, а быть более описательным, рассказать что у вас за продукт.

Говорите о преимуществах вашего продукта, а не его особенностях. Не пишите о технических характеристиках, сложных для обычного покупателя, говорите на его языке. Расскажите о выгоде, которую получит спонсор, когда приобретет ваш продукт.

Спланируйте бюджет на продвижение:

Очень малое количество крауд-кампаний собирают большие средства просто потому, что им повезло. Большинство успешных проектов были хорошо организованы требовали больших затрат, например на съемку видео.

Сформируйте серию вознаграждений:

Чтобы получить поддержку большого количества спонсоров, нужно заинтересовать их привлекательными вознаграждениями. Продумайте, какие награды заинтересуют вашу аудиторию и мотивируют её поддержать вас.

Запустите кампанию

Миллиарды долларов собирают технологические, социальные и творческие проекты по всему миру. Но произойти это может только после тщательного планирования. Чем лучше вы спланируете свою краудфандинговую кампанию, тем больше шансов у вас собрать необходимую сумму.

-----

Источник