Первая часть публикации вызвала некоторые споры и сомнения. Поэтому решил дополнить эту историю несколькими кадрами и пояснениями.
В этом кадре видна двойная экспозиция. В 70-х дяденьки и тетеньки присели отдохнуть в перерыве битвы за урожай. Со второй экспозиции видны столбы Ильича, водруженные, кстати лишь в начале 90-х. Также хорошо видны забор и прочая посуда. От третьей экспозиции только свечение в левой части кадра, посередине.
Здесь дубль предыдущего кадра, уже без второй экспозиции, но с прямоугольником от галогенной лампы третьей экспозиции.
Это Виктор Цой. И на нем тоже есть непонятные очертания пейзажа. А на следующем кадре Брюс Ли и следы светодиодов известной техники съемки - фризлайт. И в этой информации, конечно же есть элемент вымысла.
Что касается того, может ли отснятая пленка так долго храниться без проявки, ответ, думаю, очевиден. Естественно, будет много факторов, которые будут действовать против. Например, эта пленка много лет просто лежала в шкафу, завернутая в фольгу, потом столько же лет в баночке, тоже не в холодильнике.
Как видите, последствия видны сквозь лупу известного сыщика, настоящего, а не с Бейкер Стрит.
Как сказал бы Дарвин, это могло бы быть если бы не было иначе.