Если ваш бизнес стремится разработать стратегию брендинга работодателя, которая обеспечит привлечение талантливых людей для подачи заявки на доступную должность в вашем бизнесе, просто продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать, чтобы создать эффективные стратегии брендинга работодателя.
Стратегия брендинга работодателя-это тщательно составленный план, который применяется как для привлечения, так и для удержания высокоэффективных высококвалифицированных специалистов.
Точно так же, как важно продавать свои продукты и услуги целевой аудитории вашего бизнеса, также важно эффективно продавать свой бизнес как отличное место для работы потенциальным сотрудникам, а также вашим текущим сотрудникам.
Как вы можете убедить людей, что ваш бизнес является частью большой компании?
1. Убедитесь, что ключевые ценности вашего бизнеса понятны
С той минуты, как потенциальный новый сотрудник приходит на собеседование в вашу компанию, он должен быть хорошо информирован о ключевых ценностях вашего бизнеса. Также убедитесь, что одни и те же ключевые ценности распространяются по всем отделам и применяются в повседневной деятельности, чтобы сотрудники были ясны о ценностях вашего бизнеса.
Например, ваш бизнес может ценить предоставление своим сотрудникам возможностей для обучения или поддержки здорового образа жизни и может предоставить сотрудникам бесплатное здоровое питание или членство в тренажерном зале.
Просто будьте уверены, чтобы ходить ваш разговор и не говорить о ключевых ценностях вашего бизнеса без возможности резервного копирования ваших обещаний. Как ни один человек не хочет работать в компании, которую они считают нечестной.
2. Обязательно слушайте своих сотрудников
Один из простых способов убедиться, что ваш бизнес-отличное рабочее место, - это опросить людей из всех отделов, чтобы ваши сотрудники чувствовали, что их слышат. Изучая преимущества, которые хотели бы получить ваши сотрудники, и тип среды, в которой они хотели бы работать, вы сможете внести изменения в свой бизнес, создать положительную репутацию честного, захватывающего бизнеса.
3. Просмотрите Ценностное Предложение Работодателя
Помимо опроса ваших сотрудников на регулярной основе, также важно рассмотреть ваше ценностное предложение работодателя и представить его им . Например, вы можете принять решение проводить встречи ежегодно или один раз в несколько месяцев. Это важно, чтобы ваши сотрудники были в курсе любых изменений и чтобы у вас были те же цели, что и у команды.
4. Используйте свой бизнес "интранет" для продвижения ценностей HR вашего бизнеса и показать сотрудникам, что вы заботитесь
Стоит использовать внутреннюю интранет вашего бизнеса для продвижения некоторых ценностей HR вашего бизнеса. Прилагая усилия, чтобы донести до сотрудников ценности своего бизнеса, вы сможете показать им, насколько они вам дороги.
Поэтому, если вы хотите сохранить своих высокоэффективных сотрудников и привлечь новых людей для работы в вашем бизнесе, стоит серьезно следовать приведенным выше советам!