Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожные сюжеты-2019. Утро Ленинградского вокзала.

В последний день марта день получился по-настоящему весенним: теплый и ярко-солнечный. И вот в этот день повезло мне оказаться с фотоаппаратом в районе Ленинградского вокзала Москвы. Нет, на самом вокзале снимать сложно из-за высоких перронов и опор крыш над ними, которые перекрывают нижнюю часть поезда и "перечеркивают" кадр. Поэтому пришлось сместится немного "в сторону Санкт-Петербурга" и вот там нашлось место, которое позволило сделать несколько снимков.

Интересно, но похоже мы сейчас "на смене эпох", т.к. многие старые локомотивы уже не ведут поезда, а их место занимают новые. Все реже и реже встречаются чешские электровозы, уже достаточно много новых электропоездов типа ЭП2Д и т.д.

1. Это утро началось с прибытия поезда из Таллина, правда маршрут через Санкт-Петербург, на мой взгляд - не самый оптимальный маршрут. В столицу этот пришел с электровозом ЭП2К-175.

2. Этот электровоз по-разному смотрится "в фас" или при другом ракурсе.

-2

3. А вот в профиль мне его сфотографировать не удалось: помешал встречный "Сапсан" в сторону Питера.

-3

4. А вот и он, самый быстрый на сегодняшний день в России поезд. И достаточно удобный: из центра столицы в центр Санкт-Петербурга за четыре часа - это реальный конкурент самолета. А по билетам... Ну тут надо успеть поймать, тогда и по билетам он будет конкурентом. На фото ЭВС1-12. Хотя нет, этот поезд прошел пустой, видимо он в депо.

-4

5. А в северную столицу отправился ЭВС1-11. Вот он набирает скорость сразу от перрона. Фотографию старался сделать так, чтобы была "привязка" к Московским объектам. В данном случае на заднем плане гостиница "Ленинградская" и высотка на площади Красных ворот.

-5

6. "Сапсан" очень быстро проходит мимо. И вот уже фотовыстрел "в спину".

-6

7. И только-только "Сапсан" прошел все стрелки на выходе с вокзала в сторону депо двинулся и ЭП2К-146, который часом ранее прибыл с поездом из Петрозаводска.

-7

8. И еще одна фотография этого детища Коломенского завода (хотя и не без большой части работ Новочеркасского завода).

-8

И вот на этом я сегодня закончу. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!