Старший сержант Федор Попов только что вернулся с поля боя.
...На опушке леса сидели политрук подразделения, два-три младших командира. Попов подошел к ним, поздоровался.
— Ну, расскажите о своих боевых делах?
— обратился к нему политрук.
Федор Николаевич с присущей ему скромностью начал свой рассказ.
— Это было в боях за город В. Я со своим взводом находился на восточном берегу реки. Отделения моего взвода занимали оборону. Вдруг разведчик-наблюдатель доложил о приближающихся трех противотанковых пушках врага. Мы насторожились.
Вот они уже на том берегу реки 3. метров за 300. Расчеты приготовились.
— Огонь по фашистским пушкам!
— скомандовал я.
— Огневой вал бойцов ошеломил вражеских артиллеристов,
— Так начал свой рассказ старший сержант.
— Раздались второй, третий залпы... Расчеты противника не выдержали и обратились в бегство.
Этого то и ждали наши снайперы и пулеметчики.
— По бегущим фашистам огонь!
— вновь раздалась команда боевого командира Попова.
Бойцы прильнули к своим боевым «подругам» и вдогонку расстреливали фашистских гадов.
Из прислуги трех противотанковых пушек врага никто не ушел живым. Те, кто пытался скрыться в ближайшей опушке леса, был накрыт настильным пулеметным огнем. На второй день противник попытался захватить свои пушки и увести обратно. Увы! Это ему уже не удалось. Врагу дорого обошлась и эта попытка.
Командуя взводом, старший сержант Попов вновь и вновь, подпуская на близкое расстояние немецких солдат расстреливал их оружейным и пулеметным огнем.
Вот два фашиста подкрадываются к переднему краю обороны. Рядом лежащий красноармеец подпустил на близкое расстояние немецких лазутчиков и расстрелял их в упор.
Два дня бесстрашные воины из взвода старшего сержанта Попова сдерживали натиск вражеских разведчиков численно превосходящих сил противника.
В одну из жарких схваток Федору Попову нужно было переползти к своему пулеметному расчету. Пользуясь укрытиями, он добрался до пулеметчика Григория Хрон. Вражеские пули свистели одна за другой около смельчака. В это время прикрывал свой взвод отважный пулеметчик Григорий Хрон.
— Кто там в окопе?
— обратился старший сержант
— Да я, товарищ командир, Хрон. Разве вы меня не узнали? Я их сам один тут, гады эдокие!
И пулеметчик Хрон бил по вражеским укреплениям с такой яростью, что трудно было его остановить. Кругом стоял сплошной гул.
Во время переползания Попова задела шальная пуля лишь за ремень. Добравшись до своих пулеметчиков, он четко подавал команды. Натиск противника в десятый раз был сдержан. А за это время бойцы соседнего подразделения успешно форсировали реку 3. И уже далеко, далеко были слышны выстрелы по бегущим немцам, их неразборчивые отдельные выкрики, паника. Это добивала фашистов огнем и штыковым ударом наша подошедшая славная пехота.
Так с честью бойцы взвода Федора Попова отстаивали советский город В.
Пока Попов вел свой рассказ политрук подразделения тов. Деревянкин писал письмо на родину героя.
Оно было начато с таких слов:
«Курская область, Беловский район, колхоз им.«12 Октября». Родителям Попова.
Командование части, где служит ваш сын Федор Николаевич, благодарит за достойное воспитание сына нашей Родины. Федор Николаевич проявляет исключительное мужество и отвагу при выполнении боевых заданий на фронте борьбы с германским фашизмом. На днях огнем своих пулеметов он уничтожил три противотанковые пушки противника. Лично сам расстрелял несколько фашистов. Федор Николаевич представлен к правительственной награде».
⭐⭐⭐
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ЛАЙК И РЕПОСТ БУДУТ ЛУЧШЕЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ