Найти тему
Блог авторемонта

Fuel free - развод по-русски...

Сегодня хотел бы поговорить о нехороших людях, которые продвигают этот шлак. И самое интересное, что у этого шлака все больше поклонников, несмотря на тот факт, что все форум и известный видеохостинг забиты информацией о том, что это развод чистой воды. Ну да ладно, не буду голословным.

Fuel Free (бесплатное топливо, насколько я правильно понял) - это приблуда (девайсом не могу назвать), которая вешается на топливные шланги. По словам производителя (или барыг, которые его продают), Фуел Фри придает 5 процентов мощности двигателю. Для сравнения, для получения такого же эффекта потребуется, к примеру, установка распредвала с увеличенным подъемом клапанов. Не видел ни одного тюнера, который бы использовал такой "чип тюнинг".

Изобретатель Fuel Free - Роберт Кейн. Это, якобы, изветный физик, даже лауреат Нобелевской премии. По факту, это философ, основатель либертарианской теории о свободе воли, кстати, реклама Fuel Free прямо ей противоречит. Но не суть.

Расход топлива снижается на 10-20 процентов. Тут я вообще в шоке. Почему ни один автопроизводитель с завода не ставит такое полезное устройство? Да потому что это бред!

Для нормальной работы двигателя требуется стехиометрическая смесь. Это значит, для сгорания 1 килограмма бензина потребуется ровно 14,7 кг воздуха. Есть отдельная категория моторов, которые могут работать на сверхобедненных смесях, там количество воздуха увеличивается до 19 кг. Дальше рабочая смесь в цилиндре просто не будет воспламеняться. А какой смысл экономить бензин, если двигатель просто не заводится?

Для того, чтобы мотор экономил бензин, надо либо увеличивать степень сжатия (во сколько раз объем цилиндра больше камеры сгорания), либо уменьшить количество потребляемого воздуха, то есть, уменьшить объем двигателя. Современные моторы дошли до такой степени экономии топлива и КПД, что дальше уже пути нет, все, потенциал практически исчерпан, и двумя магнитиками, которые вешаются на топливный шланг, не обойтись!

Про выбросы в атмосферу я просто промолчу. А теперь "принцип работы" экономителя топлива.

От каких-то там перепадов температур в топливе усиливаются молекулярные связи, которые не могут быть разрушены во время гоерния в цилиндре. Так вот этот самый экономитель топлива ослабляет или вовсе разрушает топливо на молекулярном уровне, после чего оно полностью сгорает, соответственно, энергия горения выше. И все бы ничего, только вот в бензине нет практически ни единого элемента. который хоть как-то бы отреагировал на магнитное поле.

Конечно, они есть, но по подсчетам некоторых физиков (с проторов интернета), размер магнитов в таком случае должен быть сопоставим с пятнадцатиэтажным домом. У меня все, господа. В заключение, ставьте палец вверх и подписыватесь на канал, дальше будет больше - посмотрим на другие устройства, экономящие топливо.