Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Стоит ли покупать кроссовер Subaru XV с пробегом?

Subaru XV 2014 г.в., фото: bitauto.com
Subaru XV 2014 г.в., фото: bitauto.com

Subaru XV – добротный современный кроссовер с броской внешностью и отличными ходовыми качествами. Как правило автомобиль не вызывает особых нареканий у владельцев. Особенно популярно это авто среди представительниц прекрасного пола, не отличающихся тягой к экстремальному вождению, а значит, риск стать владельцем критично «ушатанной» подержанной машины – минимален.

Но определенные недостатки, конечно же, есть. О них и поговорим.

Кузов

Жалобы на некачественное ЛКП, хоть и нечасто, но встречаются. Кроме того, имеются нарекания на скрип и дребезжания дверцы багажника, которая, к тому же, не открывается дистанционно. Да и сам багажник не отличается вместительностью.

Subaru XV 2014 г.в., фото: bitauto.com
Subaru XV 2014 г.в., фото: bitauto.com

На этом описание недостатков кузова можно закончить.

Салон

Мнения неоднозначные. Кто-то называет его интерьером вчерашнего дня, а для кого-то он – вполне элегантен и привлекателен. Из огрехов отмечается недолговечная обивка из кожзама, поскрипывающий пластик и очень плохая шумоизоляция – настолько, что многие владельцы делают «шумку» самостоятельно.

Subaru XV 2014 г.в., фото: bitauto.com
Subaru XV 2014 г.в., фото: bitauto.com

Нет подогрева задних сидений, что в условиях отечественной зимы можно отнести к серьезным недоработкам. Зато сами «сидушки» – прочные, удобные и долговечные.

Подвеска

Она вполне надежна и крепка. Неубиваемой ее назвать сложно, тем не менее, традиционно наиболее проблемные элементы узла – сайлентблоки, стойки стабилизатора и ступичные подшипники – выходят из строя не ранее 80-100 тысяч км пробега.

Subaru XV 2014 г.в., фото: bitauto.com
Subaru XV 2014 г.в., фото: bitauto.com

При этом ходовая способна в полной мере обеспечить мягкий и комфортный ход, эффективно поглощая неровности дороги и нейтрализуя крены при поворотах.

Коробка передач

Subaru XV может комплектоваться 5- или 6-ступенчатой «механикой» либо «субаровским» вариатором Lineatronic. Приверженцы «механики» традиционно не готовы заменять ее автоматом и отзываются о МКПП Субару почти восторженно.

Subaru XV 2014 г.в., фото: bitauto.com
Subaru XV 2014 г.в., фото: bitauto.com

Неожиданно достойным оказался и вариатор, несмотря на то, что у многих знатоков одно упоминание такой коробки вызывает презрительную усмешку. Субаровский вариатор – исключение: практически безотказен, экономичен и гарантирует минимум потерь в динамике.

Двигатель

Их всего два: спокойный и предсказуемый 1,6-литровый и более резвый объемом в 2,0 литра. Оба оцениваются специалистами как достойные: рабочий ресурс цепи ГРМ достигает 200 тыс. км, термонагруженность моторов можно назвать умеренной, а масляный фильтр обнаруживается сразу же под капотом, что значительно упрощает процесс замены масла, которое, кстати, со временем начинает подъедаться «движком», особенно, двухлитровым.

Двигатель 2,0 Subaru XV 2014 г.в., фото: bitauto.com
Двигатель 2,0 Subaru XV 2014 г.в., фото: bitauto.com

Среди других недостатков следует отметить стук при неразогретом моторе и недостаточном количестве масла, шумный ГРМ и утрату герметичности, которая также приводит к маслопотерям.

Вывод

Достоинств у Subaru XV значительно больше, нежели недостатков. К тому же, машину никак нельзя назвать «серой мышкой» - она всегда обращает на себя внимание.

Subaru XV 2014 г.в., фото: bitauto.com
Subaru XV 2014 г.в., фото: bitauto.com

Поэтому на вопрос, стоит ли брать, ответим: если на «вторичке» вам попадется это авто в приличном состоянии за разумные деньги – брать однозначно стоит!

Subaru
156,7 тыс интересуются