Найти тему
Autocar

Как босс Peugeot спас фирму

Вдохновленный моими исследованиями, Импарато рассказывает в первую очередь о своем детстве на юге Франции в семье любителей Альфа, безумных мотоциклистов («Я более или менее итальянец. Это долгая история») и о том, как его автомобильная любовь полностью изменился после столкновения с черным Peugeot 205 GTi, как раз когда он выстраивался в свою первую должную работу после университета и национальной службы. Слушать разговор Imparato - все равно что кататься на американских горках: он катается по неважным деталям, игнорирует грамматику и доставляет концентрированные фрагменты смысла быстрее, чем вы могли себе представить. Каждое предложение приходит, как будто есть что-то еще более важное, просто ожидающее словесного выражения.

Краткая история генерального директора Peugeot состоит в том, что он учился в Сете, получил высшее образование в области бизнеса в Гренобле, провел время в армии и в 1990 году встретился с черными 205, как раз когда он рассылал резюме потенциальным работодателям, включая PSA, которые предлагали ему работа. «Это было просто», - говорит он. «Я должен был быть в автомобильной промышленности».

Вскоре Imparato быстро пошла по пути, который крупные компании оставляют за перспективными новичками. Начиная с Peugeot, он присоединился к Citroën на различных должностях в Южной Америке, вернулся в отдел качества Peugeot и прошел другие должности в группе, провел время в Citroën в Китае, а затем перешел на итальянские операции с 2008 по 2010 год. К 2013 году он был управление глобальным розничным бизнесом PSA, серьезная работа. «Я не звезда, - настаивает он, - просто парень, который любит бизнес и старается учиться как можно быстрее. Я обнаружил, что важно делать много работы. Вы должны научиться говорить с дизайнерами и инженерами, чтобы объяснить потребности клиентов ».

Для Imparato его приверженность Peugeot - больше, чем просто работа. Все это восходит, объясняет он, к 26 сентября 1810 года, когда Peugeot основал свой бизнес. «Когда компания прожила 208 лет, она пережила много революций. Конечно, ошибки были сделаны, но всегда было восстановление. Мы допустили ошибки до 2013 года, но вернулись за последние пять лет. Я думаю, что можно снова уважать наши продукты ». Импарато говорит, что его философия управления проста:« Для начала, - говорит он, - когда я решаю, куда вкладывать деньги, я ставлю дизайн на первое место. Жиль Видал [директор по дизайну] должен быть защищен. 

«Затем я стараюсь придерживаться других принципов, разработанных за последние 10 лет. Одним из них является превосходство: мы должны улавливать каждую ошибку в наших автомобилях и что-то с этим делать. Я думаю, что мы идем по этому пути, но это долгий путь. Во-вторых, мы предлагаем интуитивно понятный опыт вождения - отличную управляемость на дороге и нашу уникальную i-Cockpit, которая делает автомобили особенными и простыми в использовании. В-третьих, мы упрощаем, как люди покупают свои машины, как мы представили в прошлом году. Теперь люди могут сначала выбрать Peugeot, который они хотят, а затем выбрать трансмиссию. Это не всегда было так просто. Нам не хватало клиентов, которые могли бы прийти к нам ». 

-2

Некоторые комментаторы объясняют недавний успех Peugeot просто популярностью внедорожников 3008 и 5008 , но Imparato говорит, что это еще не все. 508 седана в настоящее время ведет свой сектор во Франции, объясняет он, и как он и другие Peugeots продаются более успешно в высокой линии личине (22% против 20% в бюджете). Peugeot также поддерживает свои реальные цены на уровне своего эталона Volkswagen, а поставки проката и демонстрационных автомобилей контролируются на основе «реальных» продаж. По этим причинам Peugeot продолжает преуспевать в 2019 году, в том числе в Великобритании, где оборот вырос на 11%.

Однако, что раздражает Imparato, так это то, что имидж бренда Peugeot не улучшился так же хорошо, как в Великобритании, как и в других странах. Во Франции и Испании она соперничает с Audi , но не здесь. Но генеральный директор считает, что грядущие 208 улучшат положение вещей, так же как 205 вернулись в тот день. «Люди Peugeot из Великобритании говорят больше о моделях Peugeot 2-й серии, чем кто-либо другой, и мы продали 18 миллионов из них за последние 35 лет. Мы считаем, что у нас есть отличный инструмент для ведения бизнеса в вашей стране, если мы сохраняем высокие остаточные ценности. Я хочу, чтобы этот автомобиль показал всем, что Peugeot соответствует его ценностям. Я хочу обратиться к клиенту, который был с нами много лет назад, чтобы показать им, что мы не просто «помните мои 205». Я говорю: «Вернись. Тестируйте эту машину, потому что, когда вы тестируете, вы покупаете ».

Imparato особенно заинтересован в том, чтобы мы поняли значение высокопроизводительной концепции 508 Peugeot Sport Engineered (PSE) - сменного, частично электрического, седана мощностью 400 л.с., который будет выпускаться в следующем году. Это часть программы, в которую Imparato перенаправил свой талант и бюджет на автоспорт, и он будет производить больше таких автомобилей в течение следующих трех лет, если 508 будет работать в производстве.

Около 3000 продаж 508 PSE «откроют дорогу» аналогичным моделям с чистой производительностью в течение следующих двух или трех лет. Они будут использовать существующие тела, и когда они будут запущены, Peugeot может стать еще более предприимчивым, если появится спрос. Imparato может представить автомобили со специальными кузовами, такими как RCZ и 206 CC прошлых лет, если все пойдет хорошо. «Мы можем представить что угодно», - говорит он.

На данный момент он считает, что основным препятствием для всей отрасли является применение еще более жестких европейских стандартов чистого воздуха, требующих, чтобы автомобили приблизились к среднему парку CO2 в 95 г / км в 2020 году и полностью доставили его с 2021 года. Многие из них не готовы, он говорит, хотя PSA готова. (Например, 508 PSE выделяет всего 49 г / км CO2). «Мы будем строить правильные автомобили в последнем квартале этого года, чтобы достичь стандартов», - говорит он. «Некоторые бренды говорят, что будут платить штрафы, налагаемые ЕС за несоблюдение этих стандартов, но я могу пообещать вам, что эти штрафы огромны. Они могут заплатить за один год, но не смогут позволить себе второй ».

-3

Тем временем Imparato настаивает на том, чтобы Peugeot поставил перед собой задачу продавать 50% своих автомобилей за пределами Европы, которая вскоре будет включать Северную Америку . «Мы абсолютно не довольны нашими результатами в Китае, - говорит он, - партнерство PSA с Dongfeng Motor Group в Китае только что сообщило о потерях в 2018 году в размере 420 млн фунтов стерлингов, - но мы знаем об ошибках, которые мы совершили, и имеем средства для их исправления. Наш въезд в США будет скромным и масштабируемым, и, безусловно, это не вопрос размещения миллиардов на столе, чтобы это произошло. Я могу обещать, что наш подход будет инновационным, но мы примем оставшуюся часть 2019 года, чтобы решить детали ».

Вернувшись в Европу, Imparato ожидает больших перемен среди автомобильных компаний и того, как они будут соответствовать друг другу. «Люди будут закрывать вещи. Вы уже видели это в Великобритании. Многие изменят, где и как они ведут бизнес, возможно, переезжая в другие страны. Однако так мы и продолжим. Ничего для нас не изменится. Мы будем последовательны, и мы будем послушны.