Хотел написать обзор на краски Cotman.
Не смотря на то, что сделал ими кучу выкрасок, нарисовал одну работу, сел писать и понял, что пока рано, пока что я не готов. Ну вот прям не пошло! Решил себя не мучить и начал красками Cotman вторую работу.
А палитрой я спрятал главного героя!
Честно скажу, до того как сел за эту работу, я и знать не знал о существование этого удивительного создания!
НЕ ДЕЛАЙТЕ КАК Я !
Меня откровенно колбасит.
Именно к такому выводу я пришел анализируя проделанную работу!
Это не правильно! Рисуя, вообще не задумывался о том как веду работу. А когда стал думать над поясняющим текстом для вас понял, что начал птицу с ГЛАЗА! Это мягко сказать не правильно❗
Я конечно любитель работать от частного, но это перебор... Правильно было бы заложить основные цветовые и тональные отношения, и уже потом детализировать, пёрышки и прочее!
Начинать с глаза, это как начать украшать торт, до того как вы вынули первый корж из духовки...
Не знаю как так получилось, рисуя летал где-то в облаках с приятными мыслями о деревне и семье, и не отдавал себе отчета в том, что делаю и как. А когда птичку дорисовал, то пришел в ужас!!!
Это вообще чудо, что я ее собрал... Конечно теней еще не хватает, но это я вовремя опомнился и оставил на конец.
В общем начинать рисовать что-либо, кого-либо с ГЛАЗА, не советую. Ладно, проехали, кто знает как птичку зовут??? Я долго выбирал кого буду рисовать!!! Надеюсь не прогадал.
Дальше, хочу вас порадовать вторым персонажем!
Это "Курчавый Арасари" из рода тукановых.
В общем меня эти Арасари впечатлили настолько, что одним я не ограничился!
И второго будучи наученный горьким опытом начал не с глаза!
И как мне кажется, глаз получился лучше, так как вышел значительно светлее и ярче. По этому и стоит соблюдать последовательность.
Вообще хотел у вас спросить, интересны ли вам мои соображения в таком субъективном деле как последовательность ведения работы? Стоит ли разбирать с какой стороны бутерброд кушать?
Подходов очень много, и в принципе все правильные в случае удачного завершения работы.
Все, все действующие персонажи готовы! Остался только фон!
И скромничать я не собираюсь!
Хоть мне и кажется, что эта работа в фоне не нуждается, но у меня есть идея, очень хочется рискнуть и попробовать!
В этот раз вдохновение для фона нашел в упаковочной бумаге! Увидел и понял, это оно) Фон очень рискованный, было большой авантюрой обобщать работу таким вот, пестрым орнаментом!
И я пошел на хитрость, о которой расскажу ниже.
Риск заключался в том, что такой выразительный контраст черного и белого, как правило не сидит на заднем плане. Так же фон требует некой усидчивости и терпеливости.
Изначально я хотел оставить фон черно-белым, без теней и полутонов!
Но я подошел к делу прагматично. Представив, что я буду делать если фон не сядет? Размазывать лессировками эту несчастную армию ромбиков ? Нет, я решил схитрить, и нарисовать эти ромбики тушью. Тушь не смывается водой, и всегда можно перекрыть орнамент бледным серым или еще каким цветом, снизить контраст и тем самым усадить фон, не размазав орнамента.
Если вы будите пробовать делать что-то подобное, то главное подготовить рисунок!
Я заштриховал темные ромбики, везде! Представьте какой будет казус если вы начнете с разных сторон и посередине выйдет два темных ромбика возле себя ? Рисунок подготовил хорошо и у меня этого не случилось!
Потом меня ждало несколько часов дебильной разукраски моего рисунка!
И в конце я понял, что мои опасения сбылись и фон не сел!
С одной стороны я расстроился, но и радость моя не знала границ! Я же это предвидел и сделал ромбики тушью!
Кстати тушь я чуть чуть, но разбавляю водой, что бы цвет остался черным, но не возникало такого глянца, который появляется в тех местах где тушь лежит густо. Дождался высыхания туши, намочил широкой кистью фон, и залил серые тени. Как мне кажется фон более чем сел на задний план.
Что вы думаете по поводу такого фона ? И по поводу всей работы в целом?
Буду постепенно знакомить вас со своими работами, а кто не готов ждать все работы есть в инстаграм.
https://www.instagram.com/lelyukhcom/