Найти тему
TBL S

Является ли автомобильный воск просто маркетинговым трюком?

Оглавление

Кто не хочет водить машину, которая блестит на солнце и сияет, как алмаз? И теоретически, и практически добиться этого есть только два пути. Это полировка кузова, которая снимает хотя бы сотую миллиметра лакокрасочного покрытия автомобиля и второй вариант - это воск!

Воск не убирает царапин, но сохраняет лакокрасочное покрытие

Что происходит в процессе полировки? Специальные пасты в сочетании с полировальным кругом съедают определенный слой краски или лака, чтобы сгладить пятна. Чем глубже неровности, тем больше оттенок должен быть удален. Это нехорошо, потому что никто из нас - владельцев подержанных автомобилей - не знает, сколько раз подобные действия уже проводились до нас. В один прекрасный момент мы можем увидеть светящуюся грунтовку или даже металл. Вряд ли кто-нибудь из нас будет счастлив!

Воск имеет противоположный эффект. Воск заливает все трещины и создает гладкое покрытие на всех обработанных поверхностях. Мягкой тканью мы не полируем, а просто удаляем лишний слой воска, в отличие от полировки, где мы часто используем наждачную бумагу, чтобы сгладить глубокие царапины.

Воск не только улучшает внешний вид

-2

Конечно, первым эффектом воска является глянец, если мы заполнили все микротрещины, поверхность становится гладкой, а восковые компоненты делают ее блестящей. Из далека, может показаться, что машина в идеальном состоянии. Но всё же ожидать чудес не следует, царапина от гвоздя была и будет оставаться как царапина, нарисованный гвоздем, как и остальные повседневные хлопоты - ветки деревьев, длинные стебли травы, песчинки, пыль и женские ногти вокруг дверных ручек.

Но у автомобильного воска есть и другая функция. Упомянутый выше слой воска образует защитный слой, который в течение некоторого времени защищает лак и краску от новых микро трещин. Кроме того за автомобилем будет намного легче ухаживать из-за того, что все микротрещины заполнены воском и грязь с меньшей вероятностью прилипнет.

Какой воск выбрать - обычный или профессиональный?

Кажется, что воск остается воском, поэтому нет необходимости переплачивать. На самом деле все по-другому. По крайней мере, один раз в несколько месяцев необходимо наносить воск навесь кузов автомобиля профессиональным воском. Его структура более плотная, и он создаст более прочный защитный слой.

Авто
5,66 млн интересуются