Найти в Дзене
Лучшее на удалёнке

Копирайтинг для досок объявлений

Оглавление

Доски объявлений – достаточно эффективный инструмент продаж в бизнесе. Эта площадка отличается от остальных тем, что требует намного меньше затрат и проста в использовании. Но для того, чтобы объявление работало и привлекало клиентов, необходимо правильно составить текст объявления, соблюсти структуру и другие немаловажные детали. Эта работа для профессионалов – копирайтеров. Бизнес, таким образом, получит выгоду от продаж с досок объявлений, а копирайтер сможет хорошо заработать, так как такие тексты стоят на порядок выше информационных. Итак, как же копирайтеру составить продающий текст для досок объявлений, какова его структура и отличия от других продающих текстов? Как заработать на досках объявлений?

Основные элементы досок объявлений для копирайтера

При подготовке текста для досок объявлений в распоряжении копирайтера имеется несколько основных элементов для его создания:

– Наименование объявления;

– Непосредственно сам текст;

– Визуализация или фото (картинки).

Используя эти элементы, копирайтеру необходимо создать продающий текст, который бы привлекал внимание потенциальных покупателей. Но, прежде, чем приступить к написанию, необходимо решить два важных вопроса:

1. Для кого вы пишите объявление? То есть определить целевую аудиторию (компании или физические лица, возраст и пол, занятость, доходность, хобби и другие). От этого будет зависеть текст вашего объявления, его структура.

2. Какие условия предлагают ваши конкуренты? Это позволит вам использовать их в своем объявлении или предложить более выгодные условия.

После того, как вы ответили на эти вопросы, можно приступать к написанию текста объявления.

Как написать текст объявления?

1. Составляем заголовок

Заголовок вашего объявления должен выделять ваш товар или услугу из множества других объявлений. Для этого необходимо использовать тандем заголовка и изображения, они должны дополнять друг друга. Как и в любом продающем тексте, он должен отвечать определенным стандартам, которые позволят привлечь внимание пользователя к вашему объявлению.

Элементы заголовка для досок объявлений:

– Конкретность – пишите о том, что вы предлагаете, без абстракций;

– Отличительные особенности от остальных объявлений;

– Выгода для покупателя;

– Используйте дедлайн и ограничения.

Применяя эти элементы в заголовке объявления, вы сможете повысить интерес пользователя к вашему товару или услуге.

2. Составляем текст объявления

В копирайтинге существует несколько подходов к составлению продающих текстов. Вы можете воспользоваться любым из них, в зависимости от вашего желания и потребностей.

– Используем принцип «перевернутой пирамиды», согласно которому, вы подаете покупателю только ту информацию, которая касается продажи вашего товара, все остальное убираем. Важна также определенная последовательность, которая позволяет ускорить принятие решения покупателем. «Пирамида» выглядит следующим образом: основная мысль – дополнительная информация – заключение (вывод).

– Используем формулу построения текста «ОДП», согласно которой, вы используете шаблон структуры текста: оффер (предложение) – дедлайн (ограничение) – призыв к действию. Формула «ОДП» больше подходит для оптовых продаж, когда клиентами являются компании.

– Воздействуем на подсознание клиента, продавая не сам продукт – услугу, а мастера, который ее предлагает. Суть заключается в том, что копирайтер выстраивает доверительные отношения с клиентом, выстраивает эмоциональную связь, которая позволит перевести его в разряд пользователей услуги.

Как использовать изображения в тексте?

Изображения играют одну из важнейших ролей в процессе восприятия информации клиентом. Несмотря на то, что копирайтер больше работает с текстом, использование картинок или фото значительно усилит эффект от продающего текста. К тому же, визуальное восприятие информации сможет нагляднее продемонстрировать ваш продукт клиенту и ускорить принятие решения.

Следует сказать, что изображения должны быть хорошего качества, не искажающие восприятие человеком. Изображение – это лицо вашего объявления, наряду с правильно составленным заголовком. Именно на эти две составляющих обращает внимание клиент в первую очередь. Размещайте в объявлении как можно больше изображений – фото или картинок, так вы вызовете доверие и ответите на первые возражения клиента.

Как копирайтеру заработать на создании объявлений?

Ниша продаж через доски объявлений достаточно востребована. Каждый день миллионы человек и компаний что-то продают таким способом. Для копирайтера – это отличная возможность освоить эту сферу копирайтинга и найти новых постоянных заказчиков. Существует два варианта заработка на досках объявлений, если вы копирайтер:

– Первый предполагает активные действия и контакт с продавцами. Выша задача – проанализировать объявления, прозвонить продавцов и предложить свои услуги копирайтера. В случае отказа, можно предложить более выгодные условия, например, сделать одно объявление бесплатно, и в том случае, если оно будет работать лучше предыдущих, оплатить его и работать с вами дальше. При этом, продавец ничего не теряет и скорее всего согласиться. Даже если ваше объявление не станет лучшим, вы просто пополните портфолио еще одной работой.

– Второй вариант заработка – это реклама своих услуг через доски объявлений. Так вы наглядно сможете проверить умения и навыки на своем же объявлении, проанализировать отклики на него и продать свои услуги.

Используйте полученные знания на практике, осваивайте нишу продаж через доски объявлений, совершенствуйте свои навыки и умения.