Кому попадал в руки этот журнал и кто прочитал в нём хотя бы несколько статей, тот никогда его не забудет. Вылупившийся в 1997-м году из издания со скучным названием "Магазин игрушек", как павлин из серенького яйца, GAME.EXE быстро привлёк к себе внимание читательской аудитории. Среди прочей компьютерной игровой журналистики, он смотрелся как претенциозный "Птюч" по сравнению с какой-нибудь попсовой "Афишей". Стиль и оригинальность подачи материала в нём полностью превалировали над информативностью и полнотой. У каждого постоянного автора было незабываемое имя и уникальный формат, практически каждая статья читалась как отдельное художественное произведение.
К сожалению, достоинства журнала стали его же недостатками. Попробуйте-ка покреативить непрерывно, притом оригинально и без повторов, хотя бы лет пять (а журнал прожил почти десять, закрывшись в июле 2006-го). Качество материалов сильно плавало, иногда из особо высокохудожественной статьи невозможно было узнать практически ничего непосредственно о самой игре, про которую писал автор. Да, некоторые номера журнала были сделаны в собственной, специально для этого номера созданной стилистике, но к сожалению читательская аудитория в массе своей не стремилась иметь в каждом номере произведение искусства. А тех подписчиков и покупателей журнала, кто жаждал именно этого, увы, не набралось достаточного количества, чтобы удержать журнал на плаву.
"УЧУ", как часто в статьях называли свой журнал его авторы (это слово получится, если набрать "EXE" в русской раскладке клавиатуры), ушёл навсегда, как это ни печально. "Пластмассовый мир победил"(с)Егор Летов, а высмеиваемый в журнале стандартный "игрожур", ориентированный на "казуалов" (этот термин тоже был введён в оборот именно в "УЧУ"), стал де-факто стандартом в околоигровой журналистике, сперва бумажной, а затем и сетевой.
обложки взяты с сайта https://www.playground.ru/blogs/other/odin_iz_samyh_luchshih_zhurnalov_ushedshej_epohi_pro_video_igry-106429/