Найти тему

Что случится, если американцы атакуют российских военных в Сирии

В ситуации, когда весь мир напряжен и тотально милитаризован, никто не может исключить возможности того, что Россия и Америка могут вступить в вооруженный конфликт. В субботнем телешоу такие слова прозвучали из уст телеведущего Владимира Соловьева в адрес американского эксперта Николая Злобина.

В речи политолога прозвучало предположение того, что Россия не возьмет на себя риск приступить к военным действиям против Соединенных Штатов даже в спровоцированных условиях. Как пример он упомянул трагическое происшествие со сбитым турецкими ПВО Су-24 над сирийской территорией в 2015 году. В том случае война не разразилась.

Соловьев согласился, что военный конфликт на самом деле не вспыхнул, ходя обе стороны подошли вплотную к опасной черте. Сегодня никто не может дать гарантии того, что военное столкновение не произойдет, если американцы подобным образом поступят с российским самолетом или как-то по-другому прибегнут к агрессивным действиям.

«Вот американцы нанесут очередной ракетный удар по Сирии и попадут по нашим. Что делать? Ответ один: топить. А если мы затопим американский авианосец, какая будет реакция США?» — задается вопросом Соловьев.

У журналиста возникло сомнение в том, что президенту Америки Дональду Трампу придет в голову мысль отложить решение на три десятилетия, чтобы действовать с холодным рассудком, пишут в "Экономике сегодня".

Как сообщают американские СМИ, во властных американских кабинетах принято решение возвратиться к стратегическим действиям времен холодной войны, когда в Европе внезапно разворачивались войска, перемещавшиеся непредсказуемо, чем поддерживали баланс сил с войсками противника.

Незадолго до этого экспертом Михаилом Ходаренком, выступавшим в шоу Соловьева, было уделено внимание главному козырю, имеющемуся в распоряжении России в военном противоборстве с американцами. Это стратегические ядерные силы. Экспертом было справедливо отмечено, что использование этого козыря по всем понятным причинам возможно лишь однажды.