Найти в Дзене

"Ошибка 0" в Триколоре… 😮

Наболело. Каждый год весной, как подснежники, вылезают ошибки у Триколора. Весеннее обострение что ли?

Итак, по порядку.

В один прекрасный весенний денек я включила свой «любимый» Триколор. И … на экране нет доступа к каналам.

Так как я уже не первый год сталкиваюсь с этой «веселой процедурой», то не стала беспокоить техподдержку. Процедура восстановления просмотра простая и раньше занимала у меня не больше десяти минут. Но не в этой ситуации.

Инфоканалы доступны, есть информация о программе передач по всем каналам, а все остальное… висит мертвым грузом. Подождала положенные 8 часов. Тишина

Решила попробовать исправить «ошибку 0» через личный кабинет. Нашла заветную кнопочку. Получила ключ «раскодировки» телеканалов. Только на сайте есть маленькая западня – «ключ» можно получить только один раз в течение пяти дней. Жду. Приемник работает – изображения нет.

-2

На следующий день звоню в техподдержку. Вишу на телефоне с включенным звуком, параллельно занимаюсь своими делами. И о чудо! Через 4 часа мне ответили. И началось. У Вас телевизор поддерживает Ultra HD? – говорю нет. – Не хотите обменять свой приемник на два по акции? Мой ответ - НЕТ. Раскодируйте мне каналы, больше мне ничего от Вас не надо.

Пошли указания, что нужно сделать и как. Выполнила все – опять восьмичасовое ожидание… Ночь на дворе, легла спать.

Пошли третьи сутки без телевизора. Опять звоню. В этот раз не прошло и двух часов ожидания – ответили. Снова предложили обменять приемник…

Но я их достала. На четвертые сутки неожиданно получаю новую версию неисправности – проверьте антенный кабель на повреждения. Если все в порядке – то Вам в авторизованный сервис. Даже адрес подскажут…

-3

Я барышня настырная. Полезла прощупывать антенный провод. Нашла маленькую трещину на верхней оплетке. Выключив телевизор и приемник их сети, попросила мужа заменить этот провод. Заменил.

Включила приемник – тишина. Прошла снова всю процедуру восстановления доступа. Опять «ошибка 0». Звоню в Техподдержку. Ждала ответа – час. Прогресс. Задала вопрос «о 20 каналах свободного доступа в цифровом формате». Получаю ответ – «Нет, Триколор не будет их вещать бесплатно, оплатите «пакет услуг» и будет Вам счастье!»

Стала смотреть Мегафон ТВ, но на всякий случай оставляю приемник Триколора включенным, а телевизор выключенным. Занимаюсь делами. Через час включила телевизор – Вот они долгожданные изображение и звук!

Все это напоминает мне хитрый маркетинговый ход от триколора, чтобы периодически брать клиента измором, подбивая на дополнительные расходы в виде покупки нового оборудования. Если клиент не поддается на их провокации в течение определённого времени – они возвращают исходное. Такие «сбои» могут быть только продуманным программным ходом… не зря же их операторы по телефону так настойчиво уговаривают вас поменять ресивер…