На канале «Мой гараж» был всего один ЛуАЗ-969, его владелец превратил в достаточно стильный автомобиль с двигателем от ВАЗ, доработав и покрасив в яркие цвета. Многие даже очень оценили такую работу, поэтому вдруг кого-то заинтересовало, поэтому на канале легко найти материал по нему. На этот раз хочу затронуть снова старенький ЛуАЗ-969, но уже совершенно противоположное, никаких переделок, главное оригинал, без излишеств. Речь пойдет про мужчину из Москвы, который хорошо относиться к автомобилям того времени, у него уже были в гараже ВАЗ-2101 и ГАЗ М-20 «Победа», а тут попался ЛуАЗ. К этой марке относился хорошо, отличная рабочая лошадка того времени. А если учесть, как их эксплуатировали тогда, то сейчас настоящая редкость найти что-то в нормальном состоянии. Была задача попытаться разыскать достойный экземпляр, максимально комплектный, который возможно будет за какой-то период времени привести в заводской облик. Мужчине повезло, попался ЛуАЗ-969, который был выпущен в 1979 году. Ну как сказать повезло, большим плюсом было то, что автомобиль был просто комплектный, в нем ничего не менялось с тех времен, элементы на своем месте. Но вот только нюансов своих хватало, к примеру по кузову ржавчина, но куда без нее в подобных машинах. Что касаемо технической части, то родной мотор не работал вместе с тормозами. Но благо все на месте осталось, именно поэтому мужчина решился брать этот вариант для себя. Было с чем работать и перспективы радовали.
ЛуАЗ-969 ждала долгая восстановительная работа, владелец даже прикупил жесткую сцепку, чтобы таскать автомобиль для оформления, на пескоструй, покраску и по подобным делам. Чтобы легче было все организовать и вдобавок не тратиться на эвакуатор. Перед началом всего процесса были приобретены запчасти и элементы, который 100% пойдут под замену. Это касалось многих датчиков, ремней, фар, свечей, различных прокладок, хомутов, тросов, брызговики и остальной расходной мелочи. Владелец подготовился основательно, назад пути не было, только максимальное восстановление. Старенькие покрышки давно износились, поэтому мужчина нашел совершенно другие и новенькие, благо оригинальные с маркировкой ИВ-167, которые как раз тогда ставились на подобные экземпляры 1979 года выпуска. Маленькими шагами шла разборка ЛуАЗ-969, требовалось разобраться с двигателем. Поэтому он был снят вместе с коробкой в первую очередь. Мотор находился весь в грязи, но не только снаружи, но и внутри весь в масле, видно было, что там никогда не обслуживали. Владелец понял причину неисправности, его просто заклинило, были обломаны зубья. В остальном вроде было все нормально, кроме еще небольших задиров в цилиндрах, но это поправимо. Перед технической работой все было отмыто от масла и грязи, чтобы лишнее не мешало процессу. Мужчине удалось найти совершенно новенькие запчасти для мотора и коробки с хранения, мягко сказать повезло в этом моменте. А теперь касаемо кузова ЛуАЗ-969. В первую очередь была сделана обработка пескоструем, далее эпоксидный грунт. Параллельно были выявлены другие проблемы, часть элементов оказалось в плохом состоянии, поэтому их пришлось вырезать из нового металла, это касалось и порогов. Но, если рассматривать в целом всю картину по кузову, то все очень достойно для 1979 года. Мужчина всю работу выполнял на совесть, поэтому над каждой мелочью старался, даже промазывал швы герметиком пару раз. Владельцу ЛуАЗа хотелось яркий автомобиль, чтобы он так сказать светился и радовал глаза. Поэтому выбрал просто желтый цвет, после покраски сделал полировку, как и полагается. Последние пару месяцев доделывались мелочи, шли поиски разной мелочи для внешнего облика, к примеру требовались зеркала, тент, элементы салона. Мужчина остался очень доволен приобретением автомобиля, не зря потратил время. Нашел редкий сельский ЛуАЗ-969 и отремонтировал в полный оригинал, разбавив все это дело хорошим цветом кузова, который придает старенькой машинке какую-то свою изюминку.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!