Найти тему

Акелла промахнулся. Artifact приплыл на дно

Здравствуйте уважаемые читатели и подписчики игрового блога Самые лучшие игры. Сегодня мы поговорим о ККИ Artifact. Творении самой студии Valve. Игре предрекали большое будущее. Противники HearthStone уже потирали руки и показывали Blizard нелицеприятные жесты.

Косплей Dota 2 Crystal Maiden – Lucy Snow Lina – Polina Shlyachina
Фото: Rayne
Косплей Dota 2 Crystal Maiden – Lucy Snow Lina – Polina Shlyachina Фото: Rayne

А началось все просто. Период с 2014 по 2018 год был наполнен всплеском различных цифровых ККИ. Началось все как раз с Blizard и его HearthStone. За миром Варкрафт в карточную интерпретацию пошли Древние свитки, Ведьмак и другие менее значимые вселенные. Получить кусок денежного пирога от фанатов картонок захотели все.

Valve не стали исключением. Пригласили Ричарда Гарфилда (Основатель великой ККИ Magic The Gathering) Нашли у себя игру у которой огромное комьюнити и подходящий лор. И на основе Dota 2 стали лепить цифровую настолку.

Valve анонсировали Артефакт на чемпионате по Dota 2 The International 2017. Не показав и грамма геймплея общественность была поставлена на уши.

Релиз состоялся 28 ноября 2018 года. И с этого дня Артефакт летел на дно с завидной скоростью.

Причины

1. Денежки

Игра на старте просила деньги. Все конкуренты на рынке Free-to-Play. Разработчики давали свыкнуться с проектом, пощупать различные механики погрузится в тактики. А потом игрок сам понимал что для успешной игры ему не помешало бы не много отдать своих кровных денег. Но никто не заставлял.

Создатели Артфакта оказались на столько самоуверенными что решили с порога брать мзду за вход в размере 1390 рублей. Что является довольно серьезной суммой. Так еще и за картонки надо платить. Выбить или получить их бесплатно нельзя.

2. Механика

Отнести серьезную и проработанную механику к минусам спорный факт. Но я считаю что запутанный геймплей стал одной из причин провала. Игровое комьюнити уже давно смотрит в сторону простых решений. Игровая сессия длится 40 минут. В том же HS партейка длится максимум в 10.

-2

3. Отсутствие коллекционирования

Как бы смешно не звучало, но в коллекционной карточной игре нет главной фишки. А именно сбора и получения карт. Если брать тот же HS. Играешь, выполняешь ежедневные задания, участвуешь в событиях и тебе дают голду и паки. Есть сам этот интерес. Получить, добыть как можно больше карт. В Артефакте берешь самую сильную карту (кредитную) и покупаешь всю коллекцию. Нет денег? Тогда иди отсюда. Это игра не для вас.

4. Dota

Сама игра Dota 2 вызывает у людей спорные чувства. Сами Доттеры не привыкли платить за игру. Платная костомизация это одно, но отдавать деньги за возможность зайти в игру и еще раз отдать деньги за возможность поиграть. Да и мамок в Артефакте нельзя водить. Аудитория которая не играла в доту наслышана о токсичности самих игроков и играть в ответвление явно не собирались. Да и лор у доты больше для галочки.

Итог

Все факторы изложенные выше окунули Valve с головой в неприятную жижу. Отток игроков с самой даты релиза. Средний онлайн в день 390 человек. Если смотреть в разрезе дня то он опускался и меньше 100 в час

-3

Последнее значимое обновление выходило 3 месяца назад. Вчера 30 марта разработчики выпустили свое обращение. В котором говорится что они конечно не ожидали такого результата. Они не будут выпускать обновления а направят свои силы на фундаментальные исправление. Что это означает и когда их ожидать не говорится.

А вам понравился Artifact? Пишите в комментариях. Какая ККИ у вас любимая? Подписывайтесь на канал