Хотел бы поведать о интересной, легендарной, надежной и на данный момент уже клаcсической машинке VOLVO 740!
В феврале 1982 года компания представила первый седан, Volvo 764. Его квадратная форма служила залогом безопасности: именно благодаря таким линиям кузова каркас автомобиля обретал высокую прочность. За разработку трехточечных ремней безопасности инженер Volvo Нильс Болин был удостоен сразу двух наград – американской премии «Safety and Health Hall of Fame» и английской «Prince Michael Road Safety».
Вскоре были представлены Volvo 740 и Volvo 760. Примечательно, что вначале компания вывела на рынок люксовую 760-ю модель с более мощным двигателем, а 740-я версия появилась лишь спустя 2 года, в феврале 1984-го. Новый Volvo почти сразу стал народным автомобилем в Швеции. Успех в родной стране эта модель получила благодаря надежности, комфорту и безопасности, а Европа и США оценили, в первую очередь, оригинальный boxy-дизайн – в Америке до сих пор пользуются популярностью машины-«коробки».
Технические особенности.
Cваренный кузов Volvo 740 подвергался двусторонней оцинковке. Оцинковка защищала на протяжении всей эксплуатации. Устройство капота обеспечивало дополнительную безопасность пассажиров: при сильном ударе он складывался пополам, не слетая при этом с креплений. Также на задние колеса устанавливались дисковые тормоза. Кроме этого, модель была оборудована центральным замом и подогревом сидений, полным электропакетом, климат- и круиз-контролем, атермальными стеклами.
Модели Volvo линейки 740 комплектовались 2,3-литровым бензиновым и дизельным двигателем (с турбонаддувом и без). В 1985 году на рынке стартовали вместительные универсалы на базе Volvo 740/760, ставшие популярными среди любителей путешествий. Огромный багажник (больше 2000 литров при сложенных задних сиденьях) позволял загрузить автомобиль под завязку. А для американского рынка выпускались универсалы с дополнительным рядом кресел в багажном отделении.
Через два года вышла более современная модификация 740-й модели. Независимая задняя подвеска позволила на порядок улучшить ходовые характеристики машины. Также метаморфозы коснулись внешнего вида автомобиля – он стал меньше размером, имел другой рисунок решетки радиатора и измененный интерьер.
Производство модели 740 продолжалось до 1992 года, на смену ей пришла VOLVO 940, но об этом немного позже.....