Если речь заходит об любимом автомобиле военных, охотников и рыбаков, то мнения всегда разделяются на два фронта: те, кто говорит, что новый уаз - это отличный автомобиль, как для города, так и для выездов на природу. А другие заявляют, что лучше уж взять 15-летний японский внедорожник, чем детище ульяновского автозавода.
Но сегодня мы не будем выяснять кто прав, сегодня мы рассмотрим уаз патриот и чем же он хорош, да и хорош ли вообще? Стоит для начала разобраться в истории этого автомобиля и в тех вариациях, какие нам доступны.
1)История
Мы не будем погружаться в историю самого завода, лишь только рассмотрим путь создания нашего патриота. Первый подобный проект был сделан в 1997 году и носил наименование УАЗ 3160, затем в 2002 году был создан УАЗ Симбир, который уже был знаком многим. Наконец в 2005 году была сделана первая гражданская версия УАЗа Патриота, так как годом ранее были сделаны похожие образцы для военных и спасателей.
2)Какие версии доступны нам?
Есть как гражданские модификации внедорожников, так и модели пикапов и коммерческих внедорожников. Ну а вариантов военных, полицейских и спасательных машин намного больше, чем нам известно.
3) Плюсы и минусы
Плюсы: 1)Настоящий брутальный внедорожник 2)Недорогие запчасти и обслуживание 3)Проходимость на высшем уровне 4)Самый выгодный вариант покупки нового внедорожника Минусы: 1)Не самая лучшая надежность 2)Не качественный мелкие детали 3)Салон не комфортный 4)Мало подходит для повседневной езды в городе.
В общем таких автомобилей как патриот на рынке просто нет, поэтому если выбор стоит в том, брать или не брать, однозначно выбирайте первый вариант!
Стоимость нового патриота начинается от 750.000р, если же рассматривать вариант подержанного авто, то можно взять живой патриот в районе 500 тысяч.
Подписывайтесь, ставьте лайки и обязательно делитесь мнением в комментариях, Ваш Движкофф.